Romei

Ответить
Romei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 20:23

Romei

Сообщение Romei » Пт май 01, 2009 2:41

Респект и уважуха граждане бойцы и более цивилизованная публика.
Привет, из славного града Нижнего Новгорода. Имя мне Роман. Фамилия Бабай. 1982 года выпуска. Специальность боец. Самое, что ни на есть быдло. По характеру, труслив до ужаса. Спортом занимаюсь с 12 лет. Каратэ, РБ, бокс.
Можно было многое написать, но ограничусь только тем, что я себя ненавижу. Поверьте, есть за что. До сих пор противно вспомнить, но забыть не выходит. Никого не предавал, не оставлял в трудную минуту, даже почти не воровал. Есть вещи гораздо более страшные, уж поверьте. Каждый день вспоминаю… Ничего, Бог всё простит, а я себе никогда.
Первый мой учитель, родимый Батя, Царствие ему Небесное. Любил меня балбеса лопоухого и параллельно учил на собственном примере как жить не стоит(квас-барабас, кто сталкивался, тот поймет). Второй мой учитель Кокинов Николай Николаевич, научил меня драться. После его каратэ, РБ и бокс, на вкус были пресноваты. Сейчас я обучаюсь у самого обыкновенного фрезеровщика. Никакими шао-бао-линьскими техниками он не владеет, о трактатах Сунь-Цзы и У-Цзы, и не слышал. Только это боец до мозга костей, который не потерпит, даже малейшего неуважения к тому, во что он верит. Этому и обучаюсь.
Благодарю за терпение.
В словах нет истины.

Romei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 20:23

Сообщение Romei » Пт май 01, 2009 2:54