Al

Ответить
Olka

Al

Сообщение Olka » Пн июл 28, 2003 19:36

Al, в простонародьи - Токмаков Александр, г. Мурманск (с 1987 года и по настоящее время). Родился в Вятской губернии, где и жил до 6 лет. Вятские, как вы знаете, парни хватские - в семером одного не боятся:-))). С 6 лет - Республика Коми. Занимался в детстве всем от шахмат до коньков. Но более всего - 4 года - вольной борьбой. С 9-го класса начиная, в "группе здоровья" тем, что человек, этому обучавший, называл "тэквондо". Не потому, что так оно было, а потому, что это название ему нравилось. Человек этот (сенсеем его назвать язык не поворачивается) был вообще без царя в голове. Что такое "кихон", постановка техники, передвижений, ударов мы не знали. Правда было нас человек 6 от силы. Что давалось, чему учились, и что действительно работало и работает, так это некоторым принципам (хотя это слово может быть некорректным) ведения боя. Сам учитель лет за пять до этого с двумя своими друзьями (один из которых был тренером по дзю-до и самбо) учился у дедушки-китайца (красивая сказка, правда?:-))). Вот у дзюдоиста техника была поставлена не плохо. Что не мешало нашему "сенсею" побеждать его в спаррингах. Тренировки были жёсткими и проводились, в основном, на улице при любых погодных условиях.