Мотивация

Форум посвящённый Религии. Психологии и нравственности. Сатанистам и слабоумным просьба не мусорить.
Ответить
Гиря
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 1:24

Мотивация

Сообщение Гиря » Пн июн 11, 2012 17:28

Его судьба похожа на сказку про Золушку. Он родился 7 января 1981 года в городе Буенавентура в бедной семье. Когда ему исполнилось два месяца, мать отдала Миранду родственникам. В девять лет, не выдержав побоев и унижения родни, он сбежал из дома. Выжить на улице, среди бомжей и мусорных баков, ему помогла мечта о том, что когда-нибудь он станет боксером. Ринг приснился Миранде во сне и с тех пор мысль о боксе не покидала будущую звезду. Путь к заветной мечте был непрост: деньги на тренировки Миранда добывал сдавая кровь и участвуя в уличных боях.

Свой дебютный поединок на любительском ринге колумбиец провел в 1997 году, нокаутировав противника

http://www.youtube.com/watch?v=UiV69QFWLVg

Как бы еще раз о мотивации и стремлении к своей цели,без поисков оправданий и поблажек себе..
А фашистам всем бошки по отрываем - будьте уверены. Это у нас забава такая - мочить фашистов!Рикки-Тикки-Тави(с)

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Пн июн 11, 2012 21:20

Сергей Истомин. Читал за него очень давно, когда Сергей только начал выкарабкиваться. В начале 90-х его выкинули с 9-го этажа. Потом около 20-ти операций. Ноги отрезали медленно, по кускам. Потом начал спиваться. Как я понял, в тот момент от него ушли все... и жена в том числе. Алкоголь приносили непонятно кто, чтобы не пить на улице, дверь была открыта всегда, есть было нечего, передвигаться он не мог вообще...
http://neinvalid.ru/biografii/sergej-istomin/
http://www.powerlifting.ru/clauses/Inte ... ey_Istomin
http://www.sport-grad.ru/idti.html
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

Гиря
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 1:24

Сообщение Гиря » Пн дек 24, 2012 13:43

http://www.youtube.com/watch?v=GkU_6WQBG4s. Михаил Кокляев о мотивации.
А фашистам всем бошки по отрываем - будьте уверены. Это у нас забава такая - мочить фашистов!Рикки-Тикки-Тави(с)

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Чт дек 07, 2017 14:33

Комфорт усыпляет.
"Мотивация спортсмена" Алексей Олейник https://www.youtube.com/watch?v=geOaWK_pZQo
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Ср янв 03, 2018 15:57

Мотивация, чем не мотивация. Когда все ясно и понятно, и нет тумана и размытых границ.
По материалам: Гумилев Л.Н. Древняя Русь и Великая степь
аконы Чингис-хана карали смертью за:
# убийство;
# блуд мужчины и неверность жены;
# кражу, грабеж, скупку краденого, сокрытие беглого раба;
# чародейство, направленное ко вреду ближнего;
# троекратное банкротство, т.е., невозвращение долга;
# невозвращение товарищем оружия, случайно утерянного владельцем в походе или в бою ("Если кто-нибудь, нападая или отступая, обронит свой вьюк, оружие или часть багажа, то находящийся сзади его, должен сойти с коня и возвратить владельцу упавшее, в противном случае он предастся смерти");
# отказ путнику в воде и пище.
Неоказание помощи боевому товарищу приравнивалось к самым тяжелым преступлениям.
Яса воспрещала кому бы то ни было есть в присутствии другого, не разделяя с ним пищу. В общей трапезе ни один не должен был есть более другого.
Наказанием за тяжелые преступления была смертная казнь, за малые преступления полагались телесные наказания или ссылка в отдаленные места (Сибирь). Иногда за конокрадство и убийство на монгола накладывалась пеня...
Самым значительным нововведением надо считать закон о взаимопомощи, точнее - взаимовыручке. Обыватель охотно признает запреты, ограничивающие его свободу, но не может даже представить, что он кому-то чем-то обязан, если он не видит в этом выгоды... Зато члены консорций - группы космонавтов, экипаж корабля, экспедиции в безлюдные места, банды разбойников, батальона солдат и т.п. - имеют диаметрально противоположный стереотип поведения. Без взаимовыручки они обречены на гибель и должны быть уверены, что боевой товарищ их не бросит. Чингис сделал из своих подчиненных организацию фазы этнического подъема с общественным императивом "Будь тем, кем ты должен быть".
Новый общественный императив монголов - взаимовыручка - включал в себя гарантию, даваемую боевому товарищу, ставшему жертвой предательства. Если его не могли спасти, то за него следовало отомстить нарушителям закона гостеприимства. Противники монголов на это возражали, что и на войне убивают, и что обман, ныне называемый дезинформацией, дозволен, и что те, кто не убивал посла, не виноваты, а, следовательно, не несут за чужой поступок ответственности.
На это монгольское правосознание возражало, что смерть на войне действительно естественна, ибо "за удаль в бою не судят". Более того, самым доблестным противникам, попавшим в плен, предлагалась не только лошадь, но и прием в ряды монгольского войска с правом на выслугу. Дезинформацию монголы, как митраисты, делили на обман противника, который должен воспринимать обстановку критически, и на предательство или обман доверившегося клятве, т.е. договору или обычаю гостеприимства. Предателей и гостеубийств уничтожали беспощадно вместе с родственниками, ибо, полагали они, склонность к предательству - наследственный признак.
И, наконец, истребление населения городов, где были убиты послы, с точки зрения монголов, было тоже логично. Народ, поддерживающий своего правителя, должен делить с ним ответственность за его поступки. Для классовых обществ, где народ угнетен, такое мнение нелепо, но монголы такого безобразия, как классовый гнет, не могли вообразить. Города, в которых были убиты парламентеры, монголы называли "злыми городами" и громили их, считая, что это справедливо. Так были разрушены Балх и Козельск. Позднее из-за убийства послов погибла империя Суй и была разорена Венгрия.
Нет, конечно, монголы не были добряками! Иначе они не могли поступать, ибо на всех трёх фронтах - китайском, переднеазиатском и кумано-русском - против них стояли силы, значительно превышающие их по численности и вооружению. Побеждали они благодаря дисциплине и мобильности, но ведь и то и другое возможно только при высокой пассионарности, и эта последняя, в свою очередь, порождает оригинальную ментальность и стереотип поведения. Монгольские воины не расчитывали последствий своих поступков, потому что на войне думать некогда. Они вели себя так, как им подсказывала их природа, изменившаяся из-за пассионарного толчка. Им и в голову не приходило спрашивать себя: правы ли они или в чем-то виноваты? На популяционном уровне действия этноса запрограммированы окружающей средой, культурой или генетической памятью. На персональном - они свободны. http://russia-west.ru/viewtopic.php?id=266
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

Ответить