значит все клонится к тому что России нужен царь.
хорошо. а что означает слово Царь? откуда оно взялось?
есть такая версия:
На Древнем Алтае титул "царь" (точнее, ксар или сер) носил хан, у которого жил главный священнослужитель. То был высший титул светской власти, ей подчинялись все другие ханы. Причем, подчинялись безропотно: "сер", или "сар" по-тюркски - "самый главный", "великий". Отсюда - и "великий хан", и "сарай" - "дворец", "жилище царя".
Существовал обычай: после выборов царю устраивали хан-талау (ограбление хана), проще говоря, грабили до нитки, а потом торжественно выносили новые одежды и имущество, уже царские. Народ показывал, что берет его на свое обеспечение и доверяет казну. Любопытно, этот обычай вместе с Великим переселением народов пришел в другие страны. До XIV века его придерживались в Риме, после выборов нового папу "грабили" стражники. И каждого нового арабского халифа "грабили" точно так же.
Царь выражал светские интересы, ему доверяли казну, а с ней заботы о народе, то есть материальную власть. Однако, что сегодня покажется странным, царь не имел права вторгаться в духовную жизнь общества, идеологию вели священнослужители, или тенгричи. Царь здесь не мог слова молвить, потому что Слово принадлежало им. Как царю казна.
У древних тюрков Алтая были две равноправные ветви власти - духовная и светская. Поэтому символом их государства стал двуглавый орел... Не правда, знакомый образ? Можно ли понять смятение человека, впервые увидевшего его среди наскальных изображений или курганных находок? Вполне можно, по себе знаю.
На руинах Золотой орды с тех пор начало расти новое государство - Московская Русь, которая вскоре стала зваться Россией. Однако для этого ей требовалось создать свой духовный институт власти, чтобы узаконить царя. Стоглавый собор, собранный Иваном IV, мало что дал. Однако постройка деревянного Соборного храма на Красной площади (храм Василия Блаженного) указывала на склонность Москвы к захвату "ничейных" ордынских земель.
Царский титул позволял такую смелую мысль. Имперскую мысль!
И здесь надо сделать, пожалуй, самый важный вывод из сказанного - князь Иван IV, по роду Рюрикович, единственный в Орде имел законное право на царский титул. Он был человеком "голубых кровей", вот почему к Москве потянулся ордынский народ. Не к Чингизидам в Сарай. Не в Касимов или Казань. К законному царю пошли тысячи тюрков, пожелавших стать русскими, о чем умело рассказал профессор Н. А. Баскаков в книге "Русские фамилии тюркского происхождения". Здесь раскрыта подноготная России - история ее дворянства.
Вот когда и из кого складывался русский народ (в современном понимании этого этнического термина). Разумеется, не только тюрки заспешили в Москву, но они сложили ядро нации, и это очевидно... О славянах тогда еще на Руси не знали.
Прежде, как известно, русами звали норманнов, первое упоминание о них в IX веке фиксируют "Бертинские анналы". А кто задумывался над этим словом, над тем, что значит оно? "Русский" - это же прилагательное, слово, отвечающее на вопрос - ты чей? Русский, то есть варяжский... Ни у одного народа такого нет: немец, китаец, араб, но не немецкий, китайский, арабский.
Варяжские корни Руси у нас отрицают. Напрасно. Весь мир знает о них и смеется над нашим невежеством. Достаточно заглянуть Британскую энциклопедию, чтобы почувствовать едкий сарказм в статье о Руси... Собственно, а что знаем мы о варягах, о Рюриковичах? Толком ничего. Обрывочную информацию, общипанную со всех сторон. А английский историк Эдуард Гиббон был более сведущ, его труд проясняет, например, историю Рюрика, основателя русской династии, историю, совершенно неизвестную в России.
Здесь же, чтобы не утомлять подробностями, скажу: последним царем всех тюрков был Аттила. В V веке его убили и начались междоусобицы, наследники делили власть, а было их, сынов Аттилы, 184 человека. Дружина. Война за царскую корону продолжалась веками. Первым "новым" царем объявил себя австрийский царь, он восседал в столице Аттилы и, видимо, имел на то право. Вторым (по счету!) назвал себя царем правитель Испании, третьим - Франции, четвертым - Ирана, пятым - Северной Индии, шестым - Северного Китая, седьмым - Абиссинии, восьмым - Крыма и Татарии, девятым - Османской империи, десятым - Грузии, одиннадцатым - Московского княжества.
Вот она, география Великого переселения народов. Вся налицо.
Еще был сибирский царь, но о нем нет сведений, а те, что приведены выше, я взял из книги патриарха Антиохийского Макария, который в 1654 году по тайному приказу Рима приезжал в Москву готовить церковную реформу. Точнее, реформу власти: из восточной страны Русь делали западной, духовная власть теперь стала зависимой от светской власти. Таким образом "убили" царский титул - двуглавому орлу отрубили одну голову! Патриарх Макарий творил сознательно, подбивая Москву на войну с турками на стороне Запада.
Взято отсюда:
http://www.adji.ru/interview_05.html