Кураев спорная фигура в русском Православии(с)

Форум посвящённый Религии. Психологии и нравственности. Сатанистам и слабоумным просьба не мусорить.
Ответить
Коровьев
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 19:46

Кураев спорная фигура в русском Православии(с)

Сообщение Коровьев » Вт мар 15, 2011 19:06

Кураев очень интересный человек, впервые я услышал о нем, когда прочитал его интервью, которое есть на его сайте.
– Возможно ли сделать так, чтобы граждане Чечни не провоцировали на территории России межнациональных конфликтов, подобных туапсинскому?

– Рецепт всем хорошо известен – это разрешение на свободное ношение оружия, причем, не только чеченцам, но и русским. Эти люди не понимают, что такое уступка, смирение. Всех русских девушек они считают проститутками и своими наложницами. Отсюда и отношение к ним, отсюда и драки с русскими мужиками, которые заступаются за девушек.

Мирное сосуществование россиян, в частности, с чеченцами возможно. Но лишь в том случае, если Россия будет очевидно сильнее, если Россия будет не умолять Кадырова: «Возьмите любые деньги и привилегии, только сделайте вид, что вы дружите с нами». Кавказ уважает силу. Если Россия будет сильной и жесткой, тогда она сможет себе позволить себе иногда быть мягкой

Мне кажется, он не прав, свободное ношение оружия к чему оно приведет, к тому что будут происходить дуэли на мачетах и перестрелки в друг друга, лучше сделать доступным спорт, детский спорт да и вообще спорт слабо развивается, мало кому это нужно, Кураев ошибается, мне еще кое-что в нем не нравится, но это не важно, а что Вы думаете о нем?
"Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих."

Molot
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 1:39

Сообщение Molot » Вт мар 15, 2011 19:49

Отец Андрей Кураев видный богослов Русской Православной Церкви, миссионер. В ереси не замечен, в сектах тоже, свое мнение, по частным вопросам, никому не навязывает, богом себя не считает.
Что в его фигуре спорного? Лишние кг?... Ой, я Вас умоляю...

Коровьев
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 19:46

Сообщение Коровьев » Вт мар 15, 2011 20:09

Molot, прочитайте название темы, это не мои слова. Поведение его мне не нравиться.
"Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих."

Molot
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 1:39

Сообщение Molot » Вт мар 15, 2011 20:12

Коровьев, А чьи? "Немного смирения при взгляде на себя помогло бы нам быть более великодушными и прощающими ошибки других" (о. Серафим (Роуз))

Коровьев
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 19:46

Сообщение Коровьев » Вт мар 15, 2011 20:14

Molot, слова АНК.
"Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих."

Molot
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 1:39

Сообщение Molot » Вт мар 15, 2011 20:34

Коровьев, С аргументацией АК, по этому вопросу, не знаком. Свое мнение высказал выше.

А. Кочергин
Сообщения: 28225
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:29
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение А. Кочергин » Вт мар 15, 2011 22:55

Дьякон Кураев, без сомнения одаренный человек и ученый, котрый будучи профессором Богословия, находит возможным не иметь Духовника, впрочем как и его учитель, профессор Осипов.
Богословие не терпит разночтений, Отец Андрей позволяет себе столь поразительные вольности, что даже такому лоху как я, понятен весь парадокс этого человека.
Его измышления о допущении садомита до священства, его разговоры о смирении в части захвата Китаем Сибири... Его вольности в лексиконе.
Сознаюсь, сам я тот еще фрукт, но на мне рясы нет... И я не профессор! Богословия!
Абсолютная беспощадность, по отношению, ...к себе! А. Кочергин

С.Карпов
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 14:01
Откуда: Луховицы, МО
Контактная информация:

Сообщение С.Карпов » Ср мар 16, 2011 0:19

Андрей Николаевич, а нельзя ли где глянуть в оригинале про "содомитов во священстве" и духовника (про Сибирь и лексикон, мне не кажется важным в контексте Православия и богословия)?

Tumb
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 8:08

Сообщение Tumb » Ср мар 16, 2011 0:24

можно найти перебором на ютубе
Всё, что мы слышим, — это мнение, а не факт. Все, что мы видим, – лишь перспектива, а не истина. Марк Аврелий

С.Карпов
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 14:01
Откуда: Луховицы, МО
Контактная информация:

Сообщение С.Карпов » Ср мар 16, 2011 0:37

к сожалению нет возможности просматривать ролики - скорость соединения не позволяет? Знает ли кто-нибудь о чем идет речь?

Tumb
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 8:08

Сообщение Tumb » Ср мар 16, 2011 0:47

ссылка будет на ютуб
Всё, что мы слышим, — это мнение, а не факт. Все, что мы видим, – лишь перспектива, а не истина. Марк Аврелий

С.Карпов
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 14:01
Откуда: Луховицы, МО
Контактная информация:

Сообщение С.Карпов » Ср мар 16, 2011 1:12

Нашел текстовую версию. Вот его позиция целиком:

"Может ли гомосексуалист стать православным священником?

...Церковные каноны однозначно определяют гомосексуализм как деяние , несовместимое со священным саном . Но в том-то и неясность , что каноны (нормы права, законы) говорят именно о деяниях . На языке церковного права гомосексуалист – это человек, совершивший определенное деяние . На языке же современной психологии гомосексуалист – это человек с гомосексуальным влечением. Значит, сегодня это слово понимается более широко.

Отсюда и неясность : поскольку каноны говорят о действиях, а не о помыслах, то можно ли безусловно распространять определения церковных канонов на людей, еще не совершивших гомосексуальных поступков и зарекшихся от их совершения? Может ли канон , право наказывать за помысл, регулировать чувства?

Не во всех своих мыслях человек свободен. Что-то в него всевается «лукавым». Что-то определяется психическими травмами и впечатлениями детства (как раннего, так и подросткового). Если человек, заметив в себе гомосексуальное стремление, пугается его, оценивает его негативно, кается в нем и не допускает себя до соответствующих деяний - то с точки зрения христианства это прежде всего аскет. Он победил свой помысл, хотя до конца еще и не искоренил его (а какой вообще греховный помысл можно до конца искоренить?). За что же его наказывать?

А ведь такая борьба бывает и у святых. Даже искренний, даже святой христианин может быть стужаем этим искушением: «Вопрос: Помысл говорит мне, чтобы я беседовал с братом, к которому чувствую влечение, когда его вижу… Ответ: Брат! И я в юности моей многократно и сильно бывал искушаем бесом блуда и трудился, подвизаясь против таких помыслов, противореча им и не соглашаясь с ними... Брань сию упраздняет непрестанная молитва с плачем… Да не расслабят тебя бесы, чтобы обращать внимание на брата, которым завлекаешься, или беседовать с ним, но если тебе и случится нечаянно с ним сойтись против твоего желания, удержи взор твой со страхом и благопристойностью, и не слушай внимательно его голоса… Скажи помыслу твоему: вспомни страшный Суд Божий и стыд, который постигнет тогда» (Вопросы преп. Аввы Дорофея и ответы старца Варсонуфия Великого, 7).

Как видим, блудный помысл такого типа сам по себе, раскаянный и не воплощавшийся в блудных действиях, в этом случае не стал канонической преградой для поставления в игумены. Тем более, что человек не всегда всецело и единственно ответственен за свои мысли: худшие помыслы могут в него всеваться врагом рода человеческого"

С.Карпов
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 14:01
Откуда: Луховицы, МО
Контактная информация:

Сообщение С.Карпов » Ср мар 16, 2011 1:30

А вот эпизод о Сибири:

"Михаил Плотников: Но ведь период империй, кажется, закончился. Национальному же государству не под силу быть "Римом".

Диакон Андрей Кураев: Верно, только империя может быть Римом. Но время империй еще не прошло. На наших глазах Америка становится всемирной империей -хотя и не вполне в классической форме. Впрочем, в Римской империи видимость самостоятельных правительств и царств также сохранялась. Но каким бы Великим Ирод ни казался своим иерусалимским льстецам - все равно он был лишь вассалом Рима. Может быть, силы традиционно православных народов надломлены. В таком случае слово за миссионерами. Как некогда Кирилл и Мефодий спасли православие, пойдя из умирающей Византии к варварским славянским племенам, так, может, завтра настанет наш черед посылать свои миссии в иные страны. И, быть может, всемирная американская империя когда-то станет православной. Во всяком случае во втором веке надежда на христианизацию Римской империи казалась не менее безумной. А может, те храмы, что мы сейчас строим по Сибири, поспособствуют к тому, что со временем китайцы (к которым почти без сомнения отойдут сибирские земли в следующем столетии) станут православными. Тогда трудолюбие и дисциплинированность китайцев обогатят вселенскую историю православия тем, чего не смогли привнести туда славяне. Вспомните слова св. Николая Японского, сказанные им о китайцах сто лет назад: "Вот народ-то будущего - величайшего из всех судеб, достававшихся на долю других народов. Великий народ, и теперь бы могущий задавить весь свет, - а как он мирен! Негде жить ему - а разве он подумал о завоевании Кохинхины, Сиама, Бирманы? Какой же другой народ на свете удержался бы? Из европейских ни об одном и представить себе этого нельзя"
Последний раз редактировалось С.Карпов Ср мар 16, 2011 1:34, всего редактировалось 2 раза.

А. Кочергин
Сообщения: 28225
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:29
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение А. Кочергин » Ср мар 16, 2011 1:32

Отсюда и неясность : поскольку каноны говорят о действиях, а не о помыслах, то можно ли безусловно распространять определения церковных канонов на людей, еще не совершивших гомосексуальных поступков и зарекшихся от их совершения? Может ли канон , право наказывать за помысл, регулировать чувства
Чем не явка с повинной? Какие нахрен каноны, когда перед нами пытливый ученый...
В видео все было в разы жестче, владыка бегает взад-вперед с посохом, а дьякон сидит и нудным голосом аргументирует, что Святоотеческое Предание не отрицает пидора в священниках... Владыка его чуть посохом не приделал, кричал... Какой именно владыка и где это было уже не вспомню, но видео явно есть
Абсолютная беспощадность, по отношению, ...к себе! А. Кочергин

$Leprecon$
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 2:37
Откуда: Краснодар

Сообщение $Leprecon$ » Ср мар 16, 2011 1:40


Ответить