Какие навыки и умения не дает система образования?
-
- Сообщения: 3139
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 13:35
Какие навыки и умения не дает система образования?
Какие навыки и умения не дает современная система образования (школа - ССУЗ - ВУЗ) и которые реально нужны в жизни, по вашему мнению?
-
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:31
Знание ПДД, умение езды на велосипеде.
Список бесконечен.
Список бесконечен.
wbr, merfi.
модератор
модератор
-
- Сообщения: 3139
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 13:35
Может начнем с важнейших?merfi писал(а):Знание ПДД, умение езды на велосипеде.
Список бесконечен.
Большая часть школьной программы - хлам, который можно без сожаления выбросить...
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 15:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Для начала и прежде всего, современная отечественная школа не учит учиться - не дает навыка поиска, упорядочения и применения знаний, построения целостной систематической картины мира. Не воспитывает, хотя учение без воспитания - пустая трата времени. Не стимулирует развиваться и не предлагает к тому эффективных методов. Не готовит к решению жизненных задач. А недостающие в результате навыки и умения можно перечислять листами, но что толку?
-
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:31
Правильный вопрос - половина ответа.Может начнем с важнейших?
Дьявол, он в мелочах кроется.Большая часть школьной программы - хлам, который можно без сожаления выбросить...
wbr, merfi.
модератор
модератор
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 14:27
а я, например, до сих пор помню как правильно держать напильник, ножовку по металлу и т.д. - со школных уроков труда, - хотя и более 30 лет минуло как.
Считаю, что любому мальчишке это знать надо, ведь отцы (да ещё нормальные) далеко не у всех в наличии. Но это - уроки труда - сейчас в школе отсутсвует как явление.
Считаю, что любому мальчишке это знать надо, ведь отцы (да ещё нормальные) далеко не у всех в наличии. Но это - уроки труда - сейчас в школе отсутсвует как явление.
-
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 17:15
Коллеги, merfi, Форвард,
может переименовать тему в нечто конструктивное, например:
ЧЕМ ДОПОЛНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ\ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
может Андрей Николаевич здесь дополнит, вероятно работа с детьми привела к новым мыслям, другие участники подтянутся. Тема будет полезной для всех настоящих\будущих родителей.
может переименовать тему в нечто конструктивное, например:
ЧЕМ ДОПОЛНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ\ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
может Андрей Николаевич здесь дополнит, вероятно работа с детьми привела к новым мыслям, другие участники подтянутся. Тема будет полезной для всех настоящих\будущих родителей.
-
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 23:01
- Откуда: город на Неве
- Контактная информация:
Полонский совершенно верно сказал в гостях у Тинькова.
То, что дает образование, не имеет ничего общего с успехом в жизни.
http://olegtinkov.livejournal.com/173630.html
Для успеха нужны на мой взгляд следующие качества:
- решительность
- быстрое мышление
- хорошая адаптируемость
- общительность
- сила воли
- психологическая устойчивость ("крепкие нервы")
- жесткость
- дипломатичность, умение убеждать
- аналитические способности
Пару-тройку качеств образование позволяет подтянуть. Остальное -только врожденные способности + реальный опыт.
То, что дает образование, не имеет ничего общего с успехом в жизни.
http://olegtinkov.livejournal.com/173630.html
Для успеха нужны на мой взгляд следующие качества:
- решительность
- быстрое мышление
- хорошая адаптируемость
- общительность
- сила воли
- психологическая устойчивость ("крепкие нервы")
- жесткость
- дипломатичность, умение убеждать
- аналитические способности
Пару-тройку качеств образование позволяет подтянуть. Остальное -только врожденные способности + реальный опыт.
Дрищометр - чего ты стОишь в пауэрлифтинге? http://nikonian.ru/plmeter/
атлетические залы СПб, http://nikonian.ru/gyms/
атлетические залы СПб, http://nikonian.ru/gyms/
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 14:27
объясните разницу между "хорошей адаптированностью" и конформизмом. Реально не понимаю. То,что все чиновники верхнего эшелона были поголовно "теннисистами" при ЕБН, а при ВВП стали "дзюдоистами" - означает ли это их "хорошую адаптированность"?
-
- Сообщения: 3139
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 13:35
А при ДАМ - пользователями айфонов и твиттера...старшой писал(а):объясните разницу между "хорошей адаптированностью" и конформизмом. Реально не понимаю. То,что все чиновники верхнего эшелона были поголовно "теннисистами" при ЕБН, а при ВВП стали "дзюдоистами"
:-)
-
- Сообщения: 3139
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 13:35
Согласен. Чтобы не создавать отдельных тем, предлагаю на усмотрение модераторов включить в темуНиколай_ПТУ писал(а):Коллеги, merfi, Форвард,
может переименовать тему в нечто конструктивное, например:
ЧЕМ ДОПОЛНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ\ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
может Андрей Николаевич здесь дополнит, вероятно работа с детьми привела к новым мыслям, другие участники подтянутся. Тема будет полезной для всех настоящих\будущих родителей.
обсуждение следующих вопросов:
1) Продолжаете ли Вы самообучение после получения формального образования?
2) Есть ли альтернативы формальной системе образования: школа - ССУЗ - ВУЗ? Например, домашнее обучение приглашенными учителями, обучение только родителями...
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 14:40
Первейшее качество, которое должно формироваться на саммых ранних этапах - это страсть к узнаванию нового. Второе качество, которое необходимо развивать всегда, - это пользование разумом. Акценты на эстетике и на чувствах, свойственные "гуманитаризированному" образованию, разрушительны в случае неумения критически мыслить (почему, вопрос отдельный и не маленький). Все остальное может варьироваться в зависимости от наклонностей ученика.
Замечу, что стандартизованная школа и всеобщее обязательное образования для нормального обучения детей не пригодны абсолютно.
Про ВУЗы надо отдельно говорить, взрослых людей учить - совсем другое дело.
Замечу, что стандартизованная школа и всеобщее обязательное образования для нормального обучения детей не пригодны абсолютно.
Про ВУЗы надо отдельно говорить, взрослых людей учить - совсем другое дело.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:48
..ну не учат в школах как быть настоящими Людьми. будущими отцами и матерями..
-
- Сообщения: 3139
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 13:35
"Этика и психология семейной жизни"...иван сидоров писал(а):..ну не учат в школах как быть настоящими Людьми. будущими отцами и матерями..
Лично у меня такого предмета уже не было...
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:48
..к сожалению, введение этого предмета не уменьшило кол-во курящих, пьющих и матерящихся "будущих мам"..Форвард писал(а):"Этика и психология семейной жизни"...иван сидоров писал(а):..ну не учат в школах как быть настоящими Людьми. будущими отцами и матерями..
Лично у меня такого предмета уже не было...
а по каким "методикам" преподают этот предмет? по "западным"?