О воспитании мальчиков

Форум посвящённый Религии. Психологии и нравственности. Сатанистам и слабоумным просьба не мусорить.
Ответить
mashina
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:25

Re: О воспитании мальчиков

Сообщение mashina » Пт фев 13, 2015 13:45

Млин, написал много и все стерлось, случайно. А может к счастью!
Укажу лишь http://www.2517.ru/music , если не знакомы , познакомьтесь с творчеством, много полезного и про учебник истории услышите и еще чего, только последний альбом - только выборочно!

ratybor
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 16:07

Сообщение ratybor » Ср мар 11, 2015 12:38

Сергей Рязанцев писал(а): Только вырастим мы поколение балбесов.
Именно так! Оценки в школе необходимы по целому ряду причин.
"...Бой окончен, и ты - Победитель
Вот и всё. Остальное неважно" ©

ilya.pkh
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 7:59

Сообщение ilya.pkh » Чт мар 26, 2015 13:38

Присоединяюсь ко мнению, что оценки необходимы. На начальном уровне дети не имеют мотивации получать знания поскольку не видят пользы от занятий. Если убрать оценки то учиться не будет никто из малышни. В более зрелом возрасте или точнее после длительного этапа обучения (если речь не про школу/универ) обучаемый уже сам сможет создавать мотивацию к получению знаний. поскольку увидит, например, как при помощи "логарифмов" заработать деньги. Да, оценки в учебе это выдумка "старших пацанов" и имеют значение только в голове самого обучаемого. Но без этого никак.
Также вдогонку к школе/универу - неверно думать что задача школы давать знания. Это только часть задач пусть и одна из важных. Вторая основная цель - занять учеников, убрать их с улицы. Может кто вспомнит свой армейский опыт :) Уроки должны выматывать, дисциплинировать, муштровать, подчинение старшему. Это основа старой немецкой педагогики откуда и взят советский опыт обучения. Пусть теперь он немного и поутих, и для учеников например исчезли розги и прочее. Ну и третья задача, это уже мое мнение, социализация в коллективе.

SergeyM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2016 11:18

Сообщение SergeyM » Сб янв 09, 2016 11:28

Пока у нас останется дебильная форма обучения с ЕГ в конце и взяткими учителям, нихрена оценками ничего не сделать. Советская форма обучения самая вменяемая была. Задрачивали нас уроками до посинения. Но мы учились. И сейчас способны быстро искать информацию и переучиваться. Современные же дебилы запрос в Яндекс не могут вбить. Они идут на форумы и создают тему. Разжевать им надо, в рот положить и помассировать горло, чтобы им сглотнуть легче было :)))

tek111
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 7:22

Сообщение tek111 » Вт апр 19, 2016 7:58

Лучше бы меня воспитывала бы только мать. Отец сдалал из меня довольно жестокого человека, и мне пришлось переучиваться самостоятельно. Не забуду момента когда отец меня выставил против мальчика в полтора раза выше и в 3 раза тяжелее меня, оставив меня выживать, и началась драка. Эта драка меня научила что нельзя так поступать с детьми, хотя я в ней не пострадал тогда за счет ловкости, но мне не хотелось бить, а отец не оставил мне выбора и я бил, а потом мальчик умер.

tek111
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 7:22

Сообщение tek111 » Вт апр 19, 2016 8:19

Школа - это зверинец без правил, где унижают детей. У меня о школе не осталось приятных воспоминаний, только в институте я почувствовал себя человеком. Единственное что имеет значение - найти призвание, а оценки и прочее - всё это годится только для тех, кто не понял свое призвание, так или иначе это создание ошибочного образа что отличник умнее лучше других, когда отличник размазывает свои силы, вместо того чтобы уделить внимание главному.

Обыватель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 16:25

Сообщение Обыватель » Сб окт 08, 2016 16:51

А. Кочергин писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=JfVOKfI3 ... e=youtu.be
Если Вы-христианин тогда Вы должны учится подставлять 2-ую щеку.

Efrem
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:53

Сообщение Efrem » Чт мар 16, 2017 1:02

SergeyM писал(а):Пока у нас останется дебильная форма обучения с ЕГ в конце и взяткими учителям, нихрена оценками ничего не сделать. Советская форма обучения самая вменяемая была. Задрачивали нас уроками до посинения. Но мы учились. И сейчас способны быстро искать информацию и переучиваться. Современные же дебилы запрос в Яндекс не могут вбить. Они идут на форумы и создают тему. Разжевать им надо, в рот положить и помассировать горло, чтобы им сглотнуть легче было :)))
А вот несколько другая сторона воспитания (скажем так), и другой ментальности.
Увидел по телевизору передачу, вещал какой-то кавказец. Уже не помню кто: спортсмен? криминальный авторитет? простой человек? - не суть важно. Просто, слово в слово,практически, воссоздал то, что мне как-то говорил знакомый чеченец.
" Мальчик, сын, с 5 лет всегда возле меня. Куда я -туда и он, всегда его беру с собой. Охота, рыбалка -всегда должен и он присутствовать.Я в карты играю -он рядом сидит. Где какой кипеш, драка -он рядом крутится, смотрит, кто-как себя ведет, впитывает, познает все стороны мужской жизни с малых лет

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Пт мар 17, 2017 19:24

Для размышления.
"Раннее "проживание" мальчиков в образе воина-защитника - основа воспитания у них мужского характера и силы духа (Отрывок из книги В. Базарного «Дитя человеческое»).

«Почему на наших глазах угасает мужской характер у юношей – молодых мужчин? Но кто из родителей, учителей, представителей власти хотя бы раз по настоящему задумывался: а так ли мы, собственно говоря, воспитываем наших мальчиков? Кто обратился к мудрости прошлых поколений и сравнил, как воспитывали мальчиков в народно-воспитательных культурах и как воспитываем их сегодня мы?

Сейчас распространён лукавый мыслештамп: «Мы живём в другое время». Но не на сиюминутных «инновациях», а на вечных законах очеловечивания каждого пришедшего в этот мир дитя человеческого должна воссоздаваться мужская личность и мужской характер у мальчиков, женская личность и женский характер у девочек. Причём если у девочек изначально всё же доминирует женское начало, то у мальчиков такой предопределённости нет.

Всё дело в том, что девочка рождается с двойной женской «Х» хромосомой, а мальчики рождаются с одной мужской «У» хромосомой и с одной женской «Х» хромосомой. Следовательно мальчики рождаются по генетическим признакам полуженщиной-полумужчиной. И великие бедствия уже не раз падали на голову того народа, который отказывался от долгого и трудоёмкого процесса формирования мальчиков по законам омужествления.

Вот почему чтобы стать настоящим мужчиной, мальчик должен победить в себе все гормональные женские начала и родиться второй раз в мужестве. И не просто в мужестве внешнем (имиджевом), а в гормональном, а от сюда – в гормонально-генетическом. И не случайно только у мужественных мальчиков однажды наступает полноценная мутация голоса.

У «женственных» же юношей мутация голоса всегда незавершённая, всегда неполноценная. И таких юношей мы сегодня видим вокруг себя сполна. У девочек, развивающихся сообразно своей женской природе, такой мутации нет и не должно быть. Вот почему мальчики и девочки – два разных гормонально-генетических мира, которым необходимы совершенно разные стратегии воспитания – очеловечивания.

И не удивительно ли, что не сейчас, а в древности народы всегда особое внимание уделяли формированию из мальчиков мужественных духом юношей. И для этого они создавали приёмы народных культур, с помощью которых мальчики преодолевали и побеждали в себе первичную «полуженскую» природу. И это достигалось только борьбой и победой над инстинктом страха. Только так куётся сила духа, побеждающая силу страха – сила, благодаря которой мальчики воплощаются в мужественных юношей и настоящих мужчин.

Заметим: девочек избавляет от страха только чувство защищённости и любви со стороны мужественного юноши-мужчины. Удивительно, но даже сама природа мальчиков изначально устремлена к испытаниям, побеждающим страх. Особое место здесь занимают военные игры, состязания. Вот почему в естественных условиях мальчики группируются и играют только с мальчиками, а девочки – только с девочками».

«Но в кого превратятся наши мальчики и кем они вырастут, если изначально на этапе полуженственной природы, на этапе наивысшей чувствительности и способности к воплощениям (и перевоплощениям) их «растворить» среди более старшеньких по духовному и генетическому возрасту девочек? Речь идёт о смешении мальчиков и девочек по календарному возрасту в детских дошкольных, а затем и школьных учреждениях. В кого в этих условиях воплотятся наши мальчики, если:

• у девочек качественно иные пристрастия, игры, интересы, фантазии, воображение?
• У них доминируют неуверенность и страхи?
• Девочки обязательно навяжут мальчикам свои сугубо «девичьи» игры, ценности и пристрастия, т. е. базовые черты характера?

В кого превратятся наши мальчики, если они окажутся под женским, корригирующим их поведение контролем: быть такими же послушными, прилежными «паиньками», как и девочки? Если жизнь взрослеющих мальчиков превратить в сплошную эстафету передачи из одних женских рук в другие? Если основным алгоритмом женского воспитания является внушение мальчикам страха – страха упасть, ушибиться, что-то повредить, порезаться, оступиться, чихнуть, кашлянуть, получить двойку? И так до бесконечности.

Хотим мы того или нет, но мы собственными руками с рождения и до выпуска из школы погрузили наших мальчиков в женские тревожность, беспокойство, страхи, в женские представления о том, «что такое хорошо, что такое плохо», в женское приспособление к складывающимся условиям жизни, в женское стремление ухода от опасностей, ухода к вечной защищённости и т.д.

А в итоге мальчики оказались сотворены по женским эмоциональным «лекалам», по женскому «образу и подобию». И если для воспитания девочек – это их норма, то для воспитания мальчиков – это фундаментальный слом их мужской природы.

Последствия такого слома оказались трагическими и для общества, и для будущих семей. Трагическими и непреодолимыми оказались взращённые женскими руками психокомплексы женоподобных юношей-мужчин. Юристы, психологи знают: практически всех альфонсов, педерастов, наркоманов, серийных сексуальных маньяков-убийц, педофилов и прочих вырожденцев объединяет главное – инфантильность в мужском духе, неспособность брать на себя ответственность, «женственность» мироощущения.

Я как врач утверждаю: нарастающая эпидемия людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией – это не их прихоть, это не их распущенность. Это наша общая беда. Это закономерные последствия чуждого природе мальчиков и девочек воспитания и образования».

(В. Базарный «Дитя человеческое»)
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

Ответить