Прощай, здравоохранение...

Форум посвящённый Религии. Психологии и нравственности. Сатанистам и слабоумным просьба не мусорить.
Ответить
elsy_Sergey_K
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Re: Прощай, здравоохранение...

Сообщение elsy_Sergey_K » Чт дек 13, 2018 23:00

Похороны здравоохранения заканчиваются?


"Минздрав подготовил законопроект, по которому главным врачам больниц будет не обязательно иметь высшее медицинское образование.
То есть люди, окончившие ВУЗ по специальностям «экономика», «менеджмент», «юриспруденция», «финансы и кредит», «государственное и муниципальное управление», смогут возглавить медучреждения". https://medrussia.org/24356-glavniy-vrach-obyazan/
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Ср янв 16, 2019 21:54

"Нюта Федермессер призвала отправить Госдуму в отпуск. Навсегда"
Отчаянный пост оставила в ФБ общественный деятель Нюта Федермессер:

«Господи.... ну, пожалуйста!!! Можно отправить Государственную Думу в отпуск, хорошо оплачиваемый, навсегда???

Вот результат ее работы всего за пару недель:

- Недавно по поручению президента внесен законопроект о декриминализации ответственности врачей по статье 228.2; на самом деле просто вносятся изменения в административный кодекс, а вовсе не в уголовный, и это совершенно не меняет положения врачей, которые не хотят сегодня работать с наркотиками... И их можно понять: более 50 нормативных актов, риск тюрьмы, и необходимость все время доказывать, что ты не верблюд;

- Завтра (уже сегодня) в первом чтении будет принят куцый и оборванный законопроект по расширению понятия паллиативной помощи. И можно будет отчитаться по поручению президента (полтора года назад было дано поручение, еще в Петрозаводске, на встрече с НКО), и пообещать общественникам, что ко второму чтению довнесем все, что было обещано:) ну что ж, будем подождать...

- А еще не забудьте про запрет Роспотребнадзора на то, чтобы дети приносили в школу питание с собой; бабушка завернула бутер и кусок медовика - фу! брось сейчас же!! Только питание в школьной столовой! А вот покупать на переменке всякие мерзкие снеки в вендинговом аппарате или в палатке за углом - это никто не запрещает, а зачем? Это ж внебюджетный доход. И кстати, на фоне школьного питания снеки - вполне себе фуа-гра; прибыль возрастет;

- 10 января в первом чтении был принят законопроект, ужесточающий наказание за оборот фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных лекарственных средств, медицинских изделий и фальсифицированных биологически активных добавок в сети Интернет, что вроде бы неплохо, но только сюда попали и незарегистрированные препараты, те самые, которые в стране не производятся, но являются жизненно необходимыми, и продаются в сети, как, например, ректальный диазепам для умирающих детей, страдающих от жесточайших судорог. Под запрет попали те самые незарегистрированные препараты, покупая которые своим умирающим детям, чтобы уменьшить их и без того неизбежные страдания перед смертью, мамы уже сегодня почти поголовно готовы сесть в тюрьму, от 4-х до 8-ми. И если это слово «незарегистрированные» не убрать, то будет швах... И Думе придется экстренно, сразу в трех чтениях, вводить закон об эвтаназии, потому что это будет гуманнее, чем вынуждать жителей собственной страны умирать без препарата, снимающего судороги, пусть даже этот препарат ввезен в страну нелегально.

- А еще сегодня Минздрав предложил запретить продажу такого недорогого препарата «Лирика», с действующим веществом «прегабалин». В сочетании с неопиоидными анальгетиками этот препарат снимает сильную нейропатическую боль, которую не снять морфином; этот препарат должны получать более полумиллиона человек ежедневно; и с ним же запрещается препарат «тапентадол», это вообще для нашего рынка - прорыв.

И не имеют эти запреты отношения ни к безопасности пациентов, ни к качеству препаратов... это все только про дележку фармрынка. И от этого... да нет, не опускаются руки, что вы... от этого глаза начинают вываливаться из орбит. Удивляюсь в том числе и самой себе. Не устала еще удивляться, и это само по себе удивительно...

У меня, знаете, ощущение какого-то продвинутого уровня тетриса. Как ни старайся, сверху падает все больше причудливых кирпичей, чем успеваешь разгребать...

Ну и еще вспоминаются «Приключения Чипполино»: - С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь - 100 лир, за проливной дождь – 200 лир, за дождь с громом и молнией – 300 лир. ***

Н-да. У нас не заскучаешь. А можно все-таки Дума будет развлекаться не на том поле, где случается задеть интересы паллиативных пациентов...

А то прям инициативы... на всю оставшуюся жизнь... жизнь с болью, страхом и унижением, до самого конца, до 82-х, мы ведь повышаем продолжительность жизни...

***

Мне пишут, что Минздрав такого законопроекта не вносил. И Дума переживает. И что журналист РБК просто не разобралась. Ну что ж, будет круто, если и Минздрав и Дума официально заявят, что такой инициативы нет, что эти препараты никуда не исчезнут, что просто журналист не разобралась (наверное потому, что не могла добиться официального комментария Минздрава).

Из-за желания аптек продавать из-под полы не должен страдать пациент, должен страдать хозяин аптеки. А я реагирую на новость РБК так, как она написана. И да, может я еще про продажу через интернет незарегистрированных препаратов неправильно поняла? Может, это никак не навредит тем, кто вынужденно покупает через интернет ректальный диазепам? Может, напишут такое письмо разъяснительное или уберут слово «незарегистрированный» из существующего законопроекта? Я, например, незарегистрированный в России Тайленол в сиропе и адвил мужу от головной боли через интернет покупаю... Может, я и тут неправильно поняла?» https://newizv.ru/article/general/15-01 ... k-navsegda
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Пт мар 15, 2019 14:45

Как оно было. Древние мудрее нас. А нынешнего "учителя Минздрав", в лице некоторых лиц, очень хочется послать в долгое, далекое сексуальное путешествие.
"Традиционное аюрведическое образование" https://zen.yandex.ru/media/id/5be69710 ... 0559d61036

"Сегодня во всем мире идет осмысление того, каким должно быть медицинское образование, каковы его миссия, роль и место в укреплении здоровья населения. В настоящее время, безусловно, необходимо модернизировать медицинское образование. Однако при этом важно сохранять и развивать то лучшее, что было заложено в отечественном медицинском образовании великими российскими врачами и педагогами Н.И. Пироговым, С.П. Боткиным и многими другими.

Выявление и изучение информации о медицинском образовании в аюрведической традиции является актуальным и востребованным в современном обществе.

Материалы этой статьи основаны на изучении источников («Чарака-самхита», «Аюрведа-дипика»), соответствующие тексты которых были переведены с санскрита на русский язык В.Ю. Дружининым.

В письменных источниках Древней Индии важность обретения знания, являющегося целью образования, подчёркивается многократно. Мудрец Чанакья (IV–III в. до н.э.) говорит («Чанакья-нити», 4.5): «Настоящее знание подобно корове желаний, оно приносит плоды круглый год. Как мать оно питает в странствии по жизни. Поэтому образование – скрытое сокровище»[1]. В «Артхашастре» говорится: «Во все времена почитались образованные, умные, мужественные, благородные и добродетельные мужи»[2]. О ценности знания говорит и «Чарака-самхита», один из главных аюрведических текстов. В нём сказано (1.30.84): «Все несчастья человечества коренятся в невежестве, а всё развитие и счастье – в незамутнённом знании»[3]. Поэтому требования к профессиональным и морально-этическим качествам учителя и ученика, столь необходимые для образовательного процесса, подробно изложены в классических аюрведических трактатах.

Процесс подготовки квалифицированного врача начинался с выбора будущей профессии. Разумный претендент взвешивал все достоинства и тяготы будущей профессии, её возможные последствия, сообразность времени и месту и если находил себя пригодным, то первым делом выбирал текст, который будет изучать[4]. Чарака говорит (3.8.3): «В обществе существуют различные медицинские трактаты, среди них ученик должен выбрать наиболее прославленный, используемый выдающимися и мудрыми людьми, в котором заключено много смысла, уважаемый научными авторитетами, доступный разуму, подходящий для всех типов учеников (от посредственных до самых развитых) и свободный от лишних повторений. Он должен иметь хорошо составленное введение, обсуждение и заключение, иметь твёрдую научную основу, быть свободным от низких или трудных для восприятия слов, <…> быть легко воспринимаемым и включать иллюстрирующие примеры. Такой трактат подобен ярко сияющему солнцу, он освещает весь предмет изложения, разгоняя тьму невежества»[5]. Так описывается идеальный трактат-учебник по аюрведической медицине.

Сами тексты лаконичны, их изучают вместе с комментариями, составленными искусными знатоками. Например, самый известный комментатор «Чарака-самхиты» – Чакрапани Датта (ХI в.), автор трактата «Аюрведа-дипика». В то же время текст «Чарака-самхиты» сам по себе является комментарием на тексты врача Атрейи, которые в свое время были собраны, записаны, а возможно, и прокомментированы Агнивешей. В системе «текст–комментарий» исходные научные факты с течением времени дополнялись все новыми пластами истолкований, которые век за веком составляли выдающиеся врачи своего времени, тем самым передавая будущим поколениям свой опыт. Это позволяло традиции развиваться и меняться в соответствии с изменениями окружающей среды.

В традиции изучение аюрведы происходит по ведическому методу: заучив текст наизусть, ученик прорабатывает комментарий к нему, после чего осваивает дополнительные толкования и практические рекомендации наставника. Долгое время ведические тексты не записывались и существовали только в памяти носителей знания. Ведическая система обучения хорошо подходит для изучения аюрведической медицины, поскольку содержание медицинской науки огромно, а возможности человеческого ума не беспредельны: даже в момент острой нужды мы способны воспроизвести в памяти лишь ограниченный объем информации. Осматривая пациента и ставя диагноз, аюрведический врач повторяет про себя тексты, относящиеся к данному заболеванию и методам его лечения, и в его памяти всплывает все, что было связано с ними в процессе обучения, открывая ему доступ ко всем уместным в данном случае сведениям[6]. Это – эффективный метод индексирования информации.

Выбрав трактат, ученик приступал к поискам квалифицированного мастера, который мог бы научить его понимать смысл этого текста. В «Чарака-самхите» (3.8.4) перечисляются требования к преподавателю медицины. Такой врач имеет глубокое знание предмета, убеждённость в его истинности без каких-либо сомнений. Он обладает не только теоретическим, но и практическим знанием медицины, приобретённым на собственном опыте, позволяющим оценивать пользу или вред разных методов лечения. Умеет применять различные практические методы лечения и очищения организма. Имеет такие качества как доброта, дружественное отношение ко всем. Доводит до совершенства навыки работы своими руками и обладает знанием методов работы с медицинским инструментарием при операциях на брюшной полости, глазах и т.д. Имеет все органы чувств, которые не являются поврежденными. Действует обдуманно, не причиняя вреда другим. Знает конституциональную природу людей и применяет эти знания для излечения больных и сохранения здоровья здоровых, не будет лечить людей, не узнав прежде склонности и привычки их образа жизни (питание, режим дня и т.д.), он свободен от тщеславия, зависти, гнева, очень терпелив, по-отечески относится к ученикам[7]. В тексте отмечается, что учитель, обладающий такими качествами, передаёт своё знание ученику в короткий срок, как дождевое облако способствует появлению хорошего урожая из пригодной земли.

Как только ученик утверждался в выборе учителя, наступала очередь преподавателя устроить ему экзамен. В течение шести месяцев испытательного срока учитель выявлял сильные и слабые стороны ученика и должен был убедиться в том, что он миролюбив, наделен благородной природой, настойчив, разумен, предан истине, мягок и скромен; свободен от эгоистичных устремлений, раздражительности, алчности и лени; чист, ловок, обходителен, обладает целеустремленностью в поисках знания; искренне желает процветания всем живым существам; способен в точности следовать требованиям учителя, и предан своему наставнику. Если учитель находил ученика достойным, то ученик проходил посвящение, давая обет на всю жизнь. Этот текст известен как «клятва Чараки».

Таким образом, с самого начала отношения «учитель–ученик» строились на основе взаимности. Прежде чем довериться друг другу, учитель и ученик устраивали друг другу испытания. Когда же начиналась учеба, они учились друг у друга: с каждым новым учеником учитель все глубже постигал науку о людях и человеческой природе. Связь между учителем и учеником в древности была значительно теснее, чем в наши дни, когда обучение превратилось в предмет коммерции. В прошлом от ученика требовалось уважать своего учителя, как собственных родителей. Нередко ученик жил в доме своего наставника как один из его детей. Слово, обозначающее школу учителя, гурукула, буквально переводится как «семья учителя»[8]. В согласии с традицией, обучение было бесплатным, однако по истечении многолетней учебы ученик должен был принести учителю подношение – «дакшина», любой дар, который бы учитель ни попросил за переданные знания.

Глубокие эмоциональные взаимоотношения, связывавшие учителя и ученика, облегчали передачу знания и в то же время не позволяли ученику растрачивать свое время на бессмысленные занятия. Строгую, но исполненную любви дисциплину, которую устанавливал учитель, ученик принимал с гораздо большей легкостью, чем, если бы они были навязаны безличным авторитетом. Дисциплина давала ученику пример любящей твердости, с которой врач должен относиться к своим пациентам.

Процесс обучения проходил следующим образом. Ученик читал вслух текст и комментарий к нему, а преподаватель разъяснял затруднительные моменты и передавал секреты мастерства. Время от времени ученики собирались вместе с учителем и задавали вопросы. Учитель, отвечая на них, приводил различные точки зрения, которых в прошлом придерживались авторитеты в этой области, а в завершение разъяснял ту точку зрения, которую сам считал наиболее близкой к истине. Практиковались также своего рода семинары, на которых эксперты обсуждали какие-либо частные проблемы. Иногда между сторонниками разных подходов организовывались дебаты. Дебаты помогали обучающимся лучше усвоить законы риторики и тем самым углубить понимание внутренних закономерностей в определенном предмете. Кроме того, дебаты давали возможность узнать что-то новое от своих оппонентов. Победа в дебатах означала рост репутации. Такие дискуссии проводились в соответствии со строгими правилами и включали, как и современные дебаты, перечисление ошибок, которые допустил оппонент в своих выводах.

Дебаты считались полезными для воспитания пытливых умов, готовых восстать против догмы, не находящей обоснования в фактах, ибо научная медицинская система может быть построена только на логически обоснованных выводах. Чтобы разоблачить невежество шарлатанов, в дебатах допускалось рассмотрение и вопросов, не влекущих за собой практической пользы. Но как предостерегал своих собратьев-учёных великий врач Атрейя после одного из диспутов: «Истину трудно обрести, отстаивая мнения в дебатах. Тот, кто выдвигает аргументы и контраргументы, считая каждый аргумент последней истиной, не сумеют прийти к какому-либо заключению, все время двигаясь по кругу, подобно человеку, сидящему на ободе масляного пресса. Отступившись от словесной битвы, обратите свой ум на внутреннюю суть»[9].

Вместо того чтобы слепо следовать обычаям прошлого, врач должен мыслить самостоятельно, используя традицию как трамплин для прыжка в новые сферы исследования. Высшая ответственность, возложенная на врача, – здоровье его пациентов, и первейшей его обязанностью должно стать неутомимое стремление открывать для себя новые теоретические подходы и терапевтические приемы. Согласно аюрведической традиции «птица» медицины нуждается в двух крыльях: теории и практике. Понять принципы, лежащие в основе традиции, а затем достигнуть совершенства в практическом их применении – означает обрести два «крыла», овладеть двумя измерениями знания[10]. Третье измерение, «хвост», который направляет движение «птицы» сквозь воздушные потоки, – это отношения, которые ученик устанавливает со своим учителем и которые должны стать образцом его будущих взаимоотношений с пациентами[11]. С течением времени и по мере того, как новоявленный «птенец» накапливает свой собственный опыт, эти три измерения знания развиваются, набирая зрелость, до тех пор, пока не обратятся в мастерство.

Таким образом, в аюрведических медицинских источниках подробно описаны требования, предъявляемые к кандидату на звание врача и к преподавателю, обучающему медицинской науке. Описан также процесс обучения медицине – индивидуальное ученичество при отсутствии специальных государственных школ аюрведы на начальном этапе. Аюрведические знания не теряют своей актуальности и в наше время и могут быть востребованы не только в процессе подготовки врача, но и в педагогической практике в целом. В аюрведическом образовании можно выделить две особенности педагогического процесса: акцент на личностных качествах, определяющих квалификацию не только учителя, но и ученика, необходимых для образовательного процесса; и тесное взаимодействие учитель-ученик, лишённое коммерции и формальности, способствующее лучшему усвоению знания и развитию морально-этических воззрений врача, что является необходимой составляющей этой профессии. Изучение педагогического наследия традиционной аюрведической медицины может успешно использоваться в сфере медико-биологического образования".
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Чт апр 04, 2019 21:45

Как разваливают сферу психического здоровья. Тупые недоумки. Один из примеров.
"Изменения в регулировании психотерапии и психологической деятельности. С Бабин" https://www.youtube.com/watch?v=2b_vukIAzqY
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Пн май 06, 2019 15:45

"В Сети вызвало широкий резонанс заявление главы российского минздрава Вероники Скворцовой о невероятном росте зарплат врачей и среднего и младшего медицинского персонала.

Чиновница сообщила, что по сравнению с 2012 годом рост зарплат врачей составил 120%. Их средний оклад увеличился до 75000 ₽. Зарплата среднего медперсонала выросла на 92% и составила 37000 ₽, а зарплата младшего медперсонала выросла аж на 227% и составила 34000 ₽.

Люди, комментирующие слова министра в соцсетях не согласны с ней и даже требуют привлечь Скворцову к ответственности за распространение фейковых новостей, а сетевые издания даже говорят о «неизлечимой форме вранья».

Чтобы понять ситуацию с зарплатами медработников, достаточно пробежаться по свежим новостям на лентах информагентств: «Работают на износ за нищенскую зарплату». Сотрудники «скорой» в Новгородской области бастуют», «В России забастовала «скорая помощь»: медики устали от вранья», «В Подмосковье сотрудники скорой помощи объявили «итальянскую забастовку», «В Кузбассе санитарки объявили голодовку из-за перевода в уборщицы», «Мурманские медики объявили голодовку из-за зарплат». http://www.oka.fm/new/read/social/Minis ... yandex.com


А вот и выход, с просторов инета: "Теперь по делу:
Мысль в статье - действительно дельная!
Какого ... мы молчим?
Почему ВСЕ ОБ'ЯВЛЕНИЯ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВАКАНСИЙ НЕ ПОЛУЧАЮТ ОЦЕНКУ ПРОКУРАТУРЫ ? Это ж ведь не "ЧАСТНАЯ ЛАВОЧКА" приглашает оказывать интим-услуги, а ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТКРЫТО НАРУШАЮТ ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ !
Куда смотрят прокуроры? Согласно закону о прокуратуре информация в СМИ является поводом для вмешательства прокурора! Есть указ президента, есть дорожная ксрта, есть официальное заявление министра о конкретных суммах зарплат врачей!
ДАВАЙТЕ ЗАСЫПЕМ ПРОКУРОРОВ ИСКАМИ О НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ И ПРОЧИХ НАРУЩЕНИЯХ !
Ну, не имеют права они размещать предложения о приеме на работу с зарплатой ниже той, что установлена законом!
Понятие "ОТ 20 тысяч рублей" - уже само по себе - повод для расследования ! Вперед, коллеги!!!" (с).
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Ср июн 19, 2019 21:04

Кода сапоги начнет тачать пирожник , а пироги лепить - сапожник ... Министром здравоохранения Московской области назначили юриста, до этого был медстатистик. Врачи, держитесь, оптимизация...
МИНЗДРАВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВОЗГЛАВИЛА ТАТЬЯНА МУХТАСАРОВА https://vademec.ru/news/2019/06/15/v-mo ... hraneniya/
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Чт июн 27, 2019 13:35

Вот так, незаметно сначала создали кадровый дефицит, и условия в которых невозможно работать, а потом окончатльно замещают своих на не понятно кого, с какой квалификацией.
Умница Скворцова! Да здравствует таджикско-узбекская медицина!!! Ураааа!

"Госдума приняла закон, упрощающий получение гражданства для иностранных специалистов, включая врачей и фармацевтов. Для получения российского паспорта им нужно будет отработать в России всего один год, а не три, как было раньше.

...По мнению депутатов, новые правила помогут привлечь в Россию востребованных работников. В утвержденный Минтрудом перечень специалистов, имеющих право на получение гражданства в упрощенном порядке, входят медики и фармацевты: акушерка, педиатр, терапевт, врач общей практики, врач здравпункта, кардиоревматолог, врач приемного отделения, психиатр, врач-статистик, фтизиатр участковый, врач-лаборант, рентгенолаборант, фельдшер-лаборант, медсестра, провизор. Также в список попали математики, инженеры и высококвалифицированные рабочие". http://doctorpiter.ru/articles/22199/
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

elsy_Sergey_K
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:08

Сообщение elsy_Sergey_K » Пт окт 04, 2019 17:58

Юрий Пронько: Минтруд провоцирует конфликт - недовольных российских врачей заменят иностранцы https://www.youtube.com/watch?v=QxrrPmmL_kM
Так кто саботирует президента?
"Отсутствие выбора крайне упрощает выбор! Вперед!" (с) А.Н.Кочергин

Ответить