А может все проще!? Кому что по силам, и сколько по силам!? А точку правды Бог Собой показал!?В оригинале: «לֹא תִרְצָח». Использованный глагол «רְצָח» обозначает безнравственное преднамеренное убийство (ср. англ. murder), в отличие от любого вообще убийства, например в результате несчастного случая, в целях самообороны, во время войны или по решению суда (ср. англ. kill). (Так как сама Библия предписывает смертную казнь по решению суда в результате нарушения некоторых заповедей, этот глагол не может означать убийство вообще, при любых обстоятельствах)
Применение силы
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:12
Re: Применение силы
А Бог Христос никого не убил, будучи человеком. "И трости надломленной не переломал" И любить врагов заповедь дал. А мусульмане стали мусульманами как раз из-за поправок.
-
- Сообщения: 7321
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 8:38
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Видно, Александр Пересвет, Дмитрий Донской, Александр Невский и многие другие святые верили в какое-то другое христианство. Или Гоша "проповедует" нечто другое. Одно из двух.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:12
В курсе имени монашеского Александра Невского!?Сергей Рязанцев писал(а):Видно, Александр Пересвет, Дмитрий Донской, Александр Невский и многие другие святые верили в какое-то другое христианство. Или Гоша "проповедует" нечто другое. Одно из двух.
-
- Сообщения: 7321
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 8:38
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Гоша Мусловец, в курсе.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:12
Ну и славно.Сергей Рязанцев писал(а):Гоша Мусловец, в курсе.
-
- Сообщения: 7321
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 8:38
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Гоша Мусловец,
Куда славней для вас будет разобраться в вопросе.
А то шума, будто Америку открыли, а на деле - толстовство чистой воды.
"Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения" (с) Из х/ф »Москва слезам не верит»
Куда славней для вас будет разобраться в вопросе.
А то шума, будто Америку открыли, а на деле - толстовство чистой воды.
"Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения" (с) Из х/ф »Москва слезам не верит»
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_priro ... -all.shtml... эта группа морализирующих публицистов неверно поставила вопрос и неверно разрешила его и затем со страстностью, нередко доходившею до озлобления, отстаивала свое неверное разрешение неверного вопроса как богооткровенную истину.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:12
Сергей Рязанцев, я читал Ильина, и может больше вашего, но тупой полемикой я не собираюсь заниматься. Я готов принять вашу точку зрения, ваше православие, как ваш личный выбор в вере. Но что вы не хотите принять мой, то мне ...
-
- Сообщения: 7321
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 8:38
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Гоша Мусловец,
Нет никакого "моего", "твоего" или "завихрастого" православия, нет и никогда не было.
Есть одно настоящее православие, неизменное уже 2.000 лет, его и потрудитесь изучить.
Тогда на все вопросы ответы найдутся, и бабьи басни бородатого графа голову не вскружат.
Простой вопрос.
Есть такая древняя достойная профессия - воин, когда "применение силы" является работой человека.
Что мы знаем из Евангелия о наставлении воинам от Иоанна Крестителя, указана ли там воинская служба как безусловный грех, является ли она сама по себе препятствием ко спасению?
Нет никакого "моего", "твоего" или "завихрастого" православия, нет и никогда не было.
Есть одно настоящее православие, неизменное уже 2.000 лет, его и потрудитесь изучить.
Тогда на все вопросы ответы найдутся, и бабьи басни бородатого графа голову не вскружат.
Простой вопрос.
Есть такая древняя достойная профессия - воин, когда "применение силы" является работой человека.
Что мы знаем из Евангелия о наставлении воинам от Иоанна Крестителя, указана ли там воинская служба как безусловный грех, является ли она сама по себе препятствием ко спасению?
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:12
Сокровенной истиной православного сознания является парадоксальная убежденность наших святых, что именно он, святой, является последним грешником, и никто иной.
Авва Дорофей (в молодости) своему старцу: «Отец мой! Нет еще того, чтобы я считал себя ниже всей твари, но когда испытываю свою совесть, нахожу себя заслуживающим того, чтобы считать себя ниже всей твари. Старец: «Брат! Теперь только вступил ты на правую стезю. Вот самая истина. Бог да приведет тебя в ту меру, чтобы считать себя ниже всей твари».
Верить святым не значит верить в то, что «последний грешник» находится вне тебя. Мало того, именно сам православный и является полем притязания дьявола на человека, и это именно то поле битвы, в которую обязан вступать православный, не извне, а именно внутри. Именно слабаки и не без помощи дьявола придумали искать антихриста извне. Ведь это так удобно признать другого врагом, а не себя лично, себя как врага Христу.
Авва Дорофей (в молодости) своему старцу: «Отец мой! Нет еще того, чтобы я считал себя ниже всей твари, но когда испытываю свою совесть, нахожу себя заслуживающим того, чтобы считать себя ниже всей твари. Старец: «Брат! Теперь только вступил ты на правую стезю. Вот самая истина. Бог да приведет тебя в ту меру, чтобы считать себя ниже всей твари».
Верить святым не значит верить в то, что «последний грешник» находится вне тебя. Мало того, именно сам православный и является полем притязания дьявола на человека, и это именно то поле битвы, в которую обязан вступать православный, не извне, а именно внутри. Именно слабаки и не без помощи дьявола придумали искать антихриста извне. Ведь это так удобно признать другого врагом, а не себя лично, себя как врага Христу.
-
- Сообщения: 7321
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 8:38
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Гоша Мусловец,
А какое отношение это имеет к обозначенному в заглавию вопросу?
Нет в православии никаких "сокровенных истин", все нужное нам открыто, просто есть истины, познанные живым опытом конкретного человека или непознанные. Наши церковные и частные, утренние и вечерние молитвы, Каноны, Последование ко Святому Причащению и т.д. наполнены упоминаниями о крайней греховности самого молящегося. Мы к Чаше без этого исповедания подходить не должны. Где же тут "сокровенность"?
P.S. А за не ответ про воинов и Иоанна Крестителя спасибо.
А какое отношение это имеет к обозначенному в заглавию вопросу?
Нет в православии никаких "сокровенных истин", все нужное нам открыто, просто есть истины, познанные живым опытом конкретного человека или непознанные. Наши церковные и частные, утренние и вечерние молитвы, Каноны, Последование ко Святому Причащению и т.д. наполнены упоминаниями о крайней греховности самого молящегося. Мы к Чаше без этого исповедания подходить не должны. Где же тут "сокровенность"?
P.S. А за не ответ про воинов и Иоанна Крестителя спасибо.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:12
Тема "применение силы" , и акцент я ставлю на внутреннем атрибуте. Не искать виноватых, а в зеркало смотреть.Сергей Рязанцев писал(а):Гоша Мусловец,
А какое отношение это имеет к обозначенному в заглавию вопросу?
Вы же в курсе имени монашеского Александра Невского!? И тему развивать не захотели. Чего мне тогда распинаться.А за не ответ про воинов и Иоанна Крестителя спасибо.
Бог и институт церкви не одно и тоже. Бог и православие не одно и тоже. Мое отношения с Христом, и с церковью не одно и тоже.Нет никакого "моего", "твоего" или "завихрастого" православия, нет и никогда не было.
-
- Сообщения: 7321
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 8:38
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Туши свет.Гоша Мусловец писал(а):Бог и институт церкви не одно и тоже. Бог и православие не одно и тоже. Мое отношения с Христом, и с церковью не одно и тоже.
Сам Бог "не в курсе" очередной порции Гошиных "открытий", и уже 2.000 лет не разделяет себя и Церковь.
"Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь" (Деян. 9:1)
Вы уверены, что хотели развить тему о монашеском имени Алексий?Гоша Мусловец писал(а):Вы же в курсе имени монашеского Александра Невского!? И тему развивать не захотели.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:12
Свои Богообщения я обсуждал с духовником. Вы зря раздражаетесь, брат Сергий, это не полезно.Сергей Рязанцев писал(а):Туши свет.Гоша Мусловец писал(а):Бог и институт церкви не одно и тоже. Бог и православие не одно и тоже. Мое отношения с Христом, и с церковью не одно и тоже.
Сам Бог "не в курсе" очередной порции Гошиных "открытий", и уже 2.000 лет не разделяет себя и Церковь.
"Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь" (Деян. 9:1)Вы уверены, что хотели развить тему о монашеском имени Алексий?Гоша Мусловец писал(а):Вы же в курсе имени монашеского Александра Невского!? И тему развивать не захотели.
Нет, я совершенно не намерен развивать тему об Алексии.
-
- Сообщения: 7321
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 8:38
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Гоша Мусловец,
Ваши богообщения я в данной теме и не затрагивал.
Равно как и не раздражался, "гонять" по каждому случаю непонимания христианства - поседеть можно.
Ваши богообщения я в данной теме и не затрагивал.
Равно как и не раздражался, "гонять" по каждому случаю непонимания христианства - поседеть можно.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:12
Вы Сергей, тот человек, который всегда хочет везде поставить свою точку!? Мы же уже выяснили, что наши православия несовместимы, чего докучаете своими скучными высказываниями!? Есть что по делу вопроса, или будете "метить"!?Сергей Рязанцев писал(а):Гоша Мусловец,
Ваши богообщения я в данной теме и не затрагивал.
Равно как и не раздражался, "гонять" по каждому случаю непонимания христианства - поседеть можно.
Это мне напоминает животный инстинкт, везде и всюду пометить собой всякий угол.
"От Господа похваляется душа моя, да услышат кроткие и возвеселятся"
Учится от людей ваш выбор, не мой, мой выбор учиться от благодати!
-"Приди и вселися в ны!" есть слова в литургии. Знакомого друга монаха спрашиваю:
-"И как, приходит!?"
-"Ты что! Это возможно лишь после моей смерти, а сейчас никак не возможно, так как я весьма грешен!"
"Какой бред так ложно молится!?" Но выбор есть выбор.