Явление старца Патриарху Алексию

Форум посвящённый Религии. Психологии и нравственности. Сатанистам и слабоумным просьба не мусорить.
Ответить
грек по имени

Сообщение грек по имени » Ср май 11, 2005 12:10

ФАКТЫ...

Валерий ЕМЕЛЬЯНОВ «ДЕСИОНИЗАЦИЯ»

Ежедневное богослужение в русской православной церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение частов, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Совершаются также мелкие службы-требы: крестины, молебны, венчания, панихиды, отпевания покойников и др. Остановимся на этом богослужении подробно:
1. ПОЛУНОШНИЦА начинается обычно для всех служб: молитва к Св. Духу («Царю небесный...»), Трисвятое, молитва к Св. Троице и евангельская молитва «Отче наш...» После такого краткого начала читается ветхозаветный Псалтырь: псалмы Давида № 50 («Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима... тогда возложат на алтарь твой тельцов» – так кончается этот псалом) и № 118, затем символ веры, повторение «начала», тропари* в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалмов № 120 («Не дремлет и не спит хранящий Израиля») и № 133 («Благословит тебя Господь (т.е. Яхве в тексте оригинала на иврите) с Сиона»). Далее – повторение «начала», тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая «отпуст». Итак, обычная полуношница состоит на 70% из чистых ветхозаветных, т.е. чисто иудейских, текстов и на 30% – из причудливой компиляции ветхо- и новозаветных текстов. Программирование иудофильства – налицо! А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счет введения дополнительных псалмов Давидовых.
2. УТРЕНЯ. «Начало» – обычное, псалмы № 19 («Да защитит тебя имя Бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя») и № 20, повторение «начала», тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы №№ 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения* и пять стишков – по шесть-восемь слов каждый – в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, что этот бог положил во главу здания камень (т.е. «народ израилев») и каждый должен споткнуться об него и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте утрени за семь дней недели прочитывается три четверти всего Псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно православный христианин имеет возможность прослушать все 150 псалмов Давидовых! Затем следуют два тропаря, псалом № 50 и далее – канон – миниатюрная служба в службе, посвящённая конкретному (по расписанию на год) празднику или святому. В иной день может читаться до четырех канонов. Канон состоит из 9 песен – по 10–15 слов каждая, сопровождаемых несколькими тропарями (до четырех). Рассмотрим их содержание.
Первая песнь всегда посвящена победному исшествию евреев из Египта. Израильтяне и сопричисляющие себя к ним молящиеся православные ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев у людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за эти злодеяния израильского бога, который для христиан – бог всемирный: «Яко по суху путешествовал Израиль... фараона видя потопляема!»
Вторая песнь, певаемая только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.
Третья песнь рассказывает нам о так называемом еврейском чуде: способности евреек рожать детей (будущих великих евреев) без участия мужчин. В частности воспевается некая Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая великого еврея без участия мужчины.
В четвертой песне прославляются проречения еврейского пророка Аввакума.
В пятой – проречения еврейского пророка Исайя.
В шестой – молящиеся русские православные призывают спасти их, как некогда израильский бог спас некого еврея Иону из чрева кита.
В седьмой песне прославляются три еврейских отрока, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тот же израильский бог спас их от неминуемой смерти, ниспослав с неба росу, мгновенно угасившую огонь.
В восьмой песне прославляется «Бог израилев, ... сотворивший небо и землю».
В девятой песне воспевается еврейка Мария, последняя из избранных иудеек, родившая сына Иисуса «неизреченно», т.е. не познав мужчину. Перед этой песней идут стихи от Евангелия от Луки с хвалой израильскому богу за то, что тот, наконец, «воспринял Израиль», проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Мария, наконец, забеременела на предмет рождения так ожидаемого всем еврейским народом мессии.
После канона опять идут напевы псалмов № 148 и № 149, несколько тропарей (стихир) в честь праздника или святого, затем великословие – 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, ещё тропарь, две ектений и отпуст. Подсчет показывает, что 69% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные компиляцией ветхо- и новозаветных.
3. ЧАСЫ. После утрени читаются так называемые часы: их четыре. Согласно разъяснениям православной церкви на 1-м часе вспоминается суд над Христом у Пилата; на 3-м – сошествие на апостолов Святого Духа; на 6-м – страдания Христа на кресте; на 9-м – крестная смерть Христа. Однако, как ни странно, все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых, как известно, ни Христа, ни Пилата, ни апостолов не было и непонятно, как можно ветхозаветными текстами напомнить слушателям часов о Пилате или об апостоле Павле. Но ближе к делу:
1-й час состоит из псалмов №№ 5, 89, 100, двух-трёх тропарей компилативной молитвы;
3-й час – псалмы №№ 16, 24, 50 плюс концовка первого часа со своей молитвой;
6-й час – псалмы №№ 53, 54, 90 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой;
9-й час – псалмы №№ 83, 84, 85 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой.
Таким образом, 75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, а остальное – компиляции.
4. ЛИТУРГИЯ или ОБЕДНЯ. Основная служба дня начинается с ектинии, затем следуют псалмы №№ 102 и 145, затем компиляция из 35 слов, новозаветный «Блаженны нищие духом...», тропари, прохимеи на каждый день, затем Апостол, т.е. отрывок из новозаветных деяний Апостолов и отрывок из Евангелия; здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание Святого Духа для превращения предложенных даров (хлеба и вина) в тело и кровь Христовы – упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения на так называемом медном море в Иерусалимском храме и отпуст. Даже без учета молитвы и псалмов на пресхомидии (тайной службе в алтаре непосредственно перед литургией), а также без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляция из Ветхого и Нового Заветов.
5. ВЕЧЕРНЯ. Начинается псалмом № 103, затем следует ектения, после чего дочитывается дневная норма псалмов, начатая на утрене. Затем псалмы, постоянные на вечерне: №№ 140, 141, 129. В перерывах поются тропари. По окончании тропарей следуют прохимеи (стишки по 5–10 слов) из ветхозаветных текстов и паримии – отрывки Ветхого Завета, в основном, Пятикнижия, пророков израильских и книг Царств. Потом опять тропари, евангельская молитва Симеона-богоприимца «Ныне отпущаеми...», заканчивающаяся славословием в адрес иудеев: «...и славу людей твоих, Израили». Эта молитва поётся «великим гласом», т.е. громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как русские славят людей израилевых. Затем опять тропарь в согласии с календарем православным и отпуст. Подсчет показывает, что 75% вечерни занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляциями из обоих Заветов.
6. ПОВЕЧЕРИЕ. Начинается псалмами №№ 4, 6, 12, 24, 30, 90. Затем хор поёт «Яко с нами Бог...» – ветхозаветные стихи, оканчивающиеся воплем иудейского псалмопевца: «С нами бог, разумейте языцы (т.е. гои) и покоряйтеся...» Затем тропарь, символ веры, «Отче наш...» и молитва. Далее псалмы №№ 50, 101 и опять молитва, сочинённая иудейским царем Манасией: «Господю (Яхве) вседержателю, боже отец наших» Авраамов и Исааков и Иакова и семени их праведного... праведные перед тобой только Авраам, Исаак и Иаков и семя их». Итак, это уже откровенный расизм «богоизбранных», закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они унижаются перед семенем израилевым. После – «Отче наш...», тропарь, небольшая молитва, опять псалмы №№ 69, 142, славословие в честь израильского бога, опять молитва и отпуст. Итого – 70% повечерия занято ветхозаветными текстами, а остальное – компилативными.
- “ -
Все рассмотренные нами службы состоят как бы из двух частей: 1) статической, неизменяемой и 2) переменной, меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, т.е. посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день.
Статическая часть, как мы видели, лишь до 15% составляется из новозаветных, т.е. непосредственно христианских текстов, остальные 85% – тексты чисто иудейские – те же, что читаются и в синагогах. Стало быть, обычная ежедневная служба на 85% синагогальная! Иудофильский христианский интернационализм здесь полностью довлеет.
Но может быть его поменьше в переменной части?
Эта часть представлена праздниками. Их много. Наиболее крупных – 18 (пасха, 12-двунадесятых и 5-великих). Кроме того, для каждого храма существуют свои храмовые (престольные) праздники. Но независимо от этого каждый день «совершается» память от одного до 100 и более святых одновременно!
Из названных 18 праздников – 10 посвящены Иисусу (господские праздники) и пять Деве Марии (Богородичны праздники). Они начинают праздноваться за один, пять дней, а то и за неделю до даты и заканчиваются обычно через неделю после неё. Пасха же празднуется 40 дней.
Поскольку Иисус и его мать были евреями, поскольку Иисус, как и положено, был обрезан на седьмой день, поскольку жили они в Палестине, находившейся под юрисдикцией иудейских законов, поскольку их окружение было еврейское, поскольку, по словам самого Иисуса, он пришёл спасать детей израилевых, а не псов-гоев, то есть был обычным иудейским расистом (Матф. XV, 22–28; Марк VII, 25–30), каковыми продолжают оставаться и его сородичи наших дней, заклейменные резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 1975 года, поскольку его миссия чётко и безоговорочно выводилась из Ветхого Завета, где каждая страница, каждая глава любой книги, по мнению христиан, якобы вопили о будущем Христа и Богородице и поскольку все ученики и последователи, знавшие Христа при его жизни, были евреями, то каждый праздник господский или богородичен есть не что иное, как бесконечное повторение ветхозаветных текстов, равно как и современных Христу, но опять же еврейских историй, ситуаций, терминов, географических привязок с еврейской топонимикой, непереводимых еврейских фраз и словечек и т.д. Обязательно упоминается всемогущий и вездесущий иудейский закон, на который русские люди должны равняться и с ним соизмерять дела свои, не обходится без Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников... Обязательно упоминается, как когда-то народ израилев насмеялся над тем или иным соседним племенем, как он пролил кровь своих соседей, а то и просто истребил их с лица земли, как евреи без конца молили помочь им в их кровавых злодеяниях, и как их бог помогал им, сокрушал гоев, а когда евреи, устав от насилий, хотели передохнуть немного, этот бог (он же и бог христиан!) гневался на своих избранцев, жестоко карал их и миловал только после того, как они снова шли к нему на кровавую службу. Христиане в своих храмах ежедневно призываются следовать примеру верного служения иудеев своему кровожадному богу. Этому посвящается до 85% богослужебного времени, а в остальные 15% слышатся кощунственные призывы фарисейских фраз Нового Завета о любви к ближнему: ближние – это опять же иудеи, их надо любить безоговорочно, остальных же, даже собственных родителей и детей, можно уничтожать, если они не с Христом: «Кто не со мною – тот против меня», – сказал он (Лук., 11; 23). Последствием этой нетерпимости к инакомыслящим было столько смертей, сколько не унесли все войны и все эпидемии на земле! Таков кровавый итог христианской интернационализации!
Пятнадцать господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней (37% года) и все эти дни в русских православных церквях звучат имена и термины иудейские, вдалбливая в души русских людей иудофильство.
Кроме крупных праздников в честь Христа и его матери имеется до 200 канонизированных иконописных изображений Богородицы, из которых наиболее почитаются примерно 25 икон. Это значит, что ещё 25 дней в году в церквях звучат славословия иудеям от Авраама до Иоакима и Анны и иже с ними.
В году 52 воскресных дня и каждое воскресенье посвящено именно Христу, а это значит, что в ушах русских людей и на устах снова и снова Авраам, Израиль и т.д. Остальные дни недели тоже не просто так существуют. В понедельник прославляются ангелы иудейские во главе с еврейскими архангелами: Михаилом, Гавриилом, Рафаилом, Ураилом, Селафаилом, Иегудиилом, Варахиилом, и Иеремиилом; во вторник – еврейский аскет Иоанн Креститель; в среду – предание на смерть Христа (а это опять еврейские пророки, иудейские современники Христа и т.д.); в четверг – апостолы Христовы (их – 82 человека и все иудеи); в пятницу – крестная смерть Христа (те же иудейские персонажи); в субботу – Богородица (те же лица).
Семь недель в году или 49 дней продолжается Великий пост, а это – удлинение службы за счет наполнения её псалмами Давидовыми и паримиями.
Но и на этом не кончается иудофильское программирование: 92 дня из 365 в году церковь отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству; а уж к русскому православию и вовсе. Сюда относятся: еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские, родственники Христа по матери, современники Христа, например, Иосиф Обручник, апостолы 12 и ещё 70, еврейские младенцы, избитые их же еврейским царем Иродом, мученики за веру Христову с явно иудейским происхождением и повадками; сюда же относятся праздники в честь зачатия без мужчины матери Христа – Марии и Иоанна Крестителя. Если к этим 92 дням прибавить дни памяти анонимных еврейских персонажей – мытари с фарисеем и блудного сына, а также два особых дня, посвящённых еврейскому архангелу Гавриилу и два дня – архангелу Михаилу и один день, когда поминаются все святые, а следовательно и еврейские, то получится 99 дней, что с учетом 80 повторных дней даёт 49% годового времени, которое посвящено исключительно еврейским персонажам. Повторяем, что сюда не входят праздники, посвящённые Христу и Богородице.
Но в православном церковном календаре отмечены и дни, посвящённые чисто русским святым. Наиболее видные из них напечатаны жирным шрифтом; таких – 53. Однако самих святых только 41, так как некоторым из них память совершается дважды в год. Есть в Минеях службы ещё 50 русским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым. Практически же общее количество служб по русским святым не превышает 60-70, а по-еврейским – 179.
Празднование дня какого-либо русского святого начинается с вечерни, и сразу же русского прихожанина ударяют паримиями, т.е. обширными чтениями из Ветхого Завета. Оказывается, в нём давно было предречено рождение в России того или иного чудотворца или мощи его стали чудотворными только благодаря иудейскому Ветхому Завету, т.е. без него – ни шагу! Но может быть тропари, кондаки и стихиры в честь русского святого нас порадуют, ведь в них должно рассказываться о человеке, жившем в России, болевшем по-своему русскими бедами, радовавшемся русским отрадным дням? Нет, и тут евреи и только евреи: у русского святого, как правило, «от юности» была одна страсть («вожделение»), одна забота, одна отрада и одна любовь ко Христу (или, как разновидность, – к Богородице); в подражании этим и иже с ними евреям в сокрушении их врагов, т.е. всех инакомыслящих, и прошла их жизнь. Но поскольку сами христиане не видят ничего зазорного в подражании Христу и Богородице, то мы подчеркнём здесь другой аспект: наличие в службах по русским святым других еврейских персонажей обоих Заветов. Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример русскому святому во время службы. Подчеркивается, что вся жизнь русского прошла, оказывается, в подражании не только Христу или Деве Марии, но и какому-нибудь ещё еврею, причём указывается, что русский не смог, тем не менее, достичь тех высот в «святости», каких достиг когда-то тот или иной еврейский «праведник». Самое большое, что смог русский, это приблизиться к «святости» этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею. То и дело слышится: Александр (Невский)*, ты – российский Иосиф, Серафим (Саровский), ты – Илия Славный, Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шаул), Сергей (Радонежский), ты как Моисей, Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов, Митрофан (Воронежский), ты как Самуил, Василий (Рязанский), ты как Давид, Ольга (княжна Киевская), ты как, во-первых, апостол Андрей (т.е. брат предателя Христа – Петра), а во-вторых, как Рахиль; Феврония (Муромская), ты как Реввека и т.д. Общая наивысшая характеристика русского святого – «чадо Сиона». Иногда в предчувствии этого блаженства – попадания в еврейский рай – даже рядовые христиане уже называют себя чадами Сиона! О какой же подлинной борьбе с сионизмом можно говорить с подлинно верующими христианами? М.Агурский ответил на это словом, христиане Ливана – войной.
Более того, в тропарях и стихирах в честь русского святого записаны молитвы и вопли православных к этому святому помочь им, немощным, достичь «небесного Сиона» или «небесного Иерусалима» после смерти.
Очень часто случаются накладки, то есть память русских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно, заслоняют русских святых. Заслоняют их и праздники еврейских святых. И в этом случае русскому святому остается довольствоваться, что он сподобился прославиться именно с евреями. Иной раз кажется, что заслуга русского именно только в этом и состоит. Но если даже и нет в этот день никакого праздника, кроме поминания русского святого, то всё равно служба дня недели преобладает над памятью русского и поэтому как ни прыгай, а если случится память русского, скажем, во вторник, то изволь сначала помянуть Иоанна Крестителя, а уж потом русского; а если – в четверг, то сначала апостолов Фому-неверующего или Петра-предателя, а уж потом русского святого, будь он кристально чист, в отличие от указанных апостолов. Именно в этом и отражается в христианстве всё та же мораль иудаизма: любой иудей, даже преступник, даже предатель своих, выше самого благородного и чистого гоя в 10 000 раз!
Если учесть, что в наши дни, в связи с естественным отпадением прозревших после Великого Октября 1917 года русских людей от церкви, в 80–90% церквей богослужение совершается только по воскресеньям, то легко понять сколько лет приходится ждать русским святым, чтобы день их памяти пришёлся именно на воскресный день или день одного из больших праздников!
Заслоняют русских и другие святые (нерусские и нееврейские) – целый христианский интернационал: египтяне, греки, византийцы, кавказцы и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить. Эти святые составляют значительно большую часть от их общего количества. Из них 80% составляют святые первых веков христианства, особенно III–IV веков, т.е. тех времён, когда церковь окончательно завоевала господство над Римской империей и началась массовая канонизация во всех уголках империи. Здесь русские вынуждены славить не весть кого, лиц, палец о палец не ударивших на пользу России, и вообще неизвестно чем себя проявивших, кроме сокрушения хрупкого мрамора античных статуй или своей звериной чисто иудейской нетерпимости, наложившей неизгладимый отпечаток на психологию власть имущих вплоть до наших дней.
ТРЕБЫ. Помимо основного богослужения в русской православной церкви совершаются мелкие службы, так называемые требы (по требованию прихожан). Это – крещения, венчания, молебны о здравии, панихиды, отпевания покойников.. Может быть христианская иудофилия обошла эти службы?
Крещение. При обряде крещения присутствует одна из молитв об «оглашенных» (запрещение бесам и сатане), которая начинается словами: «Господь Саваоф, Бог Израилев, исцеляй всякий недуг...» В других молитвах поминаются евреи-апостолы, еврейские пророки, Ной, апостол Павел, пророк Самуил, царь Давид и, конечно, знаменитая река Иордан. Во время великого освящения воды читаются паримии (пророчества иудейского пророка Исайи). Паримии призывают прихожан: «...придём в Сион с веселием и радостью..., радуйся и веселися живущими во Сионе, яко вознёсся святой Израиль посреде его». Апостол, читаемый при этом, свидетельствует, что крещающийся «крестится в Моисея». В молитве по этому поводу прославляются Ной, Моисей (одновременно поносятся египтяне и фараон), славословятся Илья-пророк, «спасший Израиль от прелести Вааловой, река Иордан и Иоанн Креститель поминаются на каждой строчке.
Бракосочетание. 1. Обручение. Священник, находясь впереди бракосочетающихся, «велегласно», т.е. во всеуслышание произносит первую молитву по чину обручения: «Боже..., благославивый (когда-то) Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и рабов твоих (следуют имена молодых)». Надо сказать, что молодые, стройные, красивые здоровые русские жених и невеста сразу обливаются из зловонного иудейского душа, помимо воли их сопоставляются с грязными обликами Исаака и Реввеки. Вторая – небольшая молитва ставит молодым другую пару – христианскую церковь и Деву Марию. Третья молитва опять взывает к еврейскому богу: «Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его (отроку) Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару... Больше, как к тебе, Боже, не к кому обращаться – ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамаре, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда». И действительно, к кому же нам ещё обращаться – нам – бедным русским! Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых. 2. Венчание. Эта часть обряда начинается стишками (конечно, из текста Ветхого Завета), последние два из которых гласят: «Благословит вас Господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей». «И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю». В ектинии, следующей за этим, одно из прошений призывает новый брак быть таким, каким когда-то был брак в еврейской (евангельской) семье в Кане Галилейской. Затем опять велигласно произносится молитва: Боже..., когда-то Авраама благославливый и разверзый ложе – сна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов – Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манасию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий Боже, из корня Иессей по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих рабов, стоящих теперь в церкви. Тут же читается следующая молитва и опять на головы русских выплёскивается очередная порция иудейских мерзостей: Благослови, Боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну (родителей девы Марии), Захария и Елизавету... Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге, Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской... Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев... Затем читается отрывок из послания апостола Павла к Ефесеям и место из Евангелия от Иоанна, из которого становится ясно, что вся нравоучительность брака в Кане Галилейской состоит лишь в том, что когда на свадьбе вдруг не хватило вина, то попросили присутствовавшего Иисуса достать спиртного, и тот, как и сатана в гётовском «фаусте», превратил воду в вино, положив тем начало своим чудесам. Что же касается иудейских винокуров, от которых было не в продых русским крестьянам, особенно в западных губерниях России, то они, при явном попустительстве церкви Христовой, доводили их до полнейшего разорения и нищеты, приучив к водке до такой степени, что это стало неизгладимой национальной наследственностью всей нашей страны. Вот что такое «святая» Кана Галилейская! Вина за спаивание русского народа полностью лежит на христианстве! Далее наступает торжественный момент: израильский бог вроде бы согласился, наконец, благословить русскую пару, и священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нём крестом и Евангелием. Раздаётся торжественное пение: Исайя ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила...», т.е. в торжественнейшую минуту в лица молодых русских суётся грязный иудейский жрец Исайя с его гаденьким намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем задутый. Священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая – жениху: «Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков...», а невесте: «и ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль...» В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен.
При венчании «второбрачных», т.е. венчающихся во второй раз к упомянутым выше иудеям добавляется библейская блудница Раав, анонимный мытарь, но, особенно, апостол Павел, то бишь – всё тот же Шаул-иудеин.
Панихида, отпевание. В напутствие русскому человеку, отошедшему на тот свет, в последний раз читается весь Псалтырь. Если успевают прочитать его дважды – хорошо, трижды – ещё лучше. Расчёт тот, что если человек при жизни манкировал богослужением, невнимательно слушал еврейские псалмы, пренебрегал домашним чтением Ветхого Завета, то посмертное чтение, независимо от воли умершего, всё равно кинет душу умершего в руки иудеев на том свете. Живые же должны знать, что от иудеев всё равно, даже после смерти, не уйти – везде достанут! Вывод: лучше не рыпаться на этом свете и смиренно иудофильствовать. Центральной частью панихиды или отпевания является канон, начинающийся залихватски-классическими словами: «Яко по суху путешествовал Израиль...» В заключительной молитве священник призывает бога упокоить усопшего «в недрах Авраама».
Молебен. Стандартный молебен о здравии, например, к Богородице, начинается несколькими стишками на ветхозаветные тексты, затем следуют два тропаря в честь Богородицы и ветхозаветный псалом № 50. После этого канон Богородице, начинающийся песней о том, как радостно вопил израильтянин при виде умерщвлённых египетских первенцев и утопающее фараоново войско. В канон вставляется чтение Евангелия, которому предшествуют стишки на ветхозаветные тексты. Заключает молебен молитва к Богородице с просьбой защитить молящихся от всяких бед, напастей, зла...
При внимательном рассмотрении оказывается, что и все мелкие части ежедневных служб и треб, не являющихся вроде бы прямыми текстами из Ветхого Завета, тем не менее без него не обходятся, а порой и цитируют его дословно. Конечно, в молитвах, возгласах, ектиниях много иудейского и из Нового Завета. Вот некоторые примеры.
В молитве, произносимой над женщиной в первый день после родов, упоминается еврейский царь Давид.
В молитве в сороковой день, когда младенца приносят в храм воцерквлять, поминается, как и при крещении, еврейский старец Симеон и иудейский пророк Исайя.
В молитве на исповеди поминается иудейский пророк Натан (Нафан), их же царь Давид и просто еврей манасиин.
В молитве перед началом поста – Авраам, Исаак, Иаков, Давид, Манасия, апостол Павел, анонимная еврейская блудница.
В молитве на благословение мяса после поста – Авраам и Авель.
В молитве в новом доме – евангельский еврей Закхей.
В молитве на очищение воды, если туда попала какая-нибудь скверна – Моисей, Елисей и апостол Петр.
В молитве перед дорогой – Иосиф.
В молитве о больном – апостол Петр и другой еврей Наир.
В молитве от напрасной смерти – иудеи Израиль и Иосиф.
В молитве над человеком, съевшим какую-нибудь скверну, вспоминается «Бог... Хвала Израилева».
В молитве над попорченной мукой – апостол Павел.
В молитве над солью – Елисей и город Иерихон.
Молебен на новолетие (новый год) начинается псалмом № 64: «Тебе подобает, Боже, песнь в Сионе, а молитва – в Иерусалиме...»
В современной обстановке, когда наш потенциальный противник, в третьей мировой войне, впервые за всю нашу историю будет подлинно сионским, т.к. за всеми западными военными блоками стоит их настоящий хозяин – международный сионистский концерн, особо вредное, уже чисто практическое значение имеет молитва о войне. А именно, отличие современной ситуации от ситуации периода Великой Отечественной войны, когда все иудеи мира видели в странах антигитлеровской коалиции своего защитника, и кроется этот вред. Дело в том, что в молебне на случай войны поются еврейские тексты «Яко с нами Бог, покоряйтесь языки...» (т.е. покоряйтесь неевреи – гои). Бог же, к которому обращаются во время войны русские православные, как мы ранее выяснили, никто иной как еврейский бог Яхве. Именно так он и называется в Ветхом Завете на языке оригинала – на иврите. Ранее при всех прошлых войнах данный факт особого практического значения не имел: в конце концов русские люди могли ожидать, что в ответ на их мольбу иудейский бог Яхве поможет им одолеть татар, турок, а особенно немцев-фашистов, ставивших задачу физически истреблять «богоизбранных». Тут естественно было ожидать, что уж ради спасения своих этот еврейский бог и русским поможет. Но на что может надеяться русский православный, вознося к еврейскому богу молитву, в которой он будет просить о победе над столь возлюбленным этим богом контингентом еврейских банкиров, промышленников и т.д., стоящих у пульта управления НАТО? Как же тогда молиться Аврааму, Израилю, Моисею и иже с ними? В подобной ситуации русский православный верующий не может не понять, что в этот же момент верующие иудеи по обе стороны линии фронта будут просить о победе над русскими у своего бога, который именно их избрал и именно им в многочисленных местах Ветхого Завета обещает победу над всеми гоями и установление всемирного иудейского господства. А ведь третья мировая война, если таковая, не дай бог, случится, поставит вопрос кто кого: мировая система социализма или империализм, 80% капитала которого прямо или косвенно контролируют сейчас «богоизбранные». Русским православным 1000 лет вдалбливали в голову, что иудейский бог есть одновременно и единый мировой бог, т.е. и бог русских православных и их союзников по Варшавскому пакту: польских католиков, протестантов ГДР и т.д. Так на чьей же стороне будет бог? По всей логике, только на стороне своих возлюбленных иудеев и их ландскнехтов из НАТО! Молитва русских в этом случае нелепа: ведь, не говоря уже о боге-отце Яхве, и еврею Иисусу и еврейке Деве Марии свои иудеи дороже – это а), а б) – среди разбитых на два воюющих лагеря христиан им дороже христиане из НАТО. Ещё нелепее будет, в подобной ситуации, прибегать к иудейскому священному писанию – Библии. Но церковные каноны – догма, их нельзя ревизовать, иначе – реформация со всеми её последствиями! Так что как ни крути, а при молебне на случай войны без Библии – ни шагу! Положено читать на этот случай полный лицемерия отрывок из «Послания к евреям» апостола Павла. В отрывке опять поминаются еврейские пророки, цари, просто евреи, у которых русские просят победы в войне, при этом русских прихожан молитва призывает подражать израильской вере... в израильских богов; и в заключение Павел восклицает: за такие дела «честь и слава единому Богу!» За какие дела? За нелепую молитву русского человека к Аврааму и Израилю помочь в войне против Авраама и Израиля? Апостолу вторит Евангелие «...просите и даётся вам, ищите и обрящите... стучите и отверзнется вам...» – тем самым русский православный в будущей ситуации будет этой молитвой о войне смиренно отводиться от него, подставлять ему спину. Далее настанет очередь канону, в котором первая же песнь песнословит евреев: «Чудотворный Моисеев жезл погрузил фараона с войском в море, а Израиль спас, поэтому мы теперь и поём песнь Богу». В тропарях, сопутствующих песням канона, то и дело вспоминается «великий еврейский народ», «великие еврейские люди», еврейские отцы, пророки, цари, Моисей, Соломоц, Исайя, Давид и т.д. Сами по себе эти тропари есть перефразировка еврейских псалмов. Завершает молебен о войне молитва, в которой поминается Моисей, когда-то что-то сказавший «сынам израильским».

drMengele
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:33

Сообщение drMengele » Ср май 11, 2005 17:05

Это уже христиане потом стали робко говорить , что детей резать нехорошо при любых обстоятельствах.
"Убивайте всех! Господь узнает своих!" - кто сказал и при каких обстоятельствах?

Ай, не удержался и встрял... :-)
Carthago delenda est
С уважением к бойцам, dr. Mengele

Александр Ошис

Сообщение Александр Ошис » Ср май 11, 2005 18:45

drMengele,
(Озадаченно) Не знаю....

Александр Ошис

Сообщение Александр Ошис » Ср май 11, 2005 18:54

Дыму, лому и греку.

Вам, братцы, похоже друг с другом хорошо.

Правда, первые двое не любят и евреев, и христиан, а третий якобы беспокоится за Церковь Христову и что-то говорит (каюсь, читать все не стал) о том, что мол церковь Ветхого Завета не имеет ничего общего с церковью Нового Завета.

Но в одном вы сходитесь - вы уже все про нас решили, и сюда пришли не для того, чтобы что-то узнать о христианстве - хотя бы вот у хозяина форума сего, а чтобы заявить свою "гражданскую позицию".

А зачем? Ведь форумы не для этого существуют. По-моему, то есть.

Незнайка

Сообщение Незнайка » Ср май 11, 2005 23:07

Не упоминайте хозяина форума сего в суе. Кто знает, кто он?
А форумы наверное для того, что бы дать возможность людям высказать свою позицию и мнение. Главное не обзываться!

Александр Ошис

Сообщение Александр Ошис » Чт май 12, 2005 0:32

Anonymous писал(а):Не упоминайте хозяина форума сего в суе. Кто знает, кто он?
А форумы наверное для того, что бы дать возможность людям высказать свою позицию и мнение. Главное не обзываться!
Незнайка,

М-м-м... Коллега, а почему АНК нельзя упоминать? В правилах пользования этим форумом такой заповеди нет. А спросить его о христианстве очень даже можно - уж его-то никто не сможет упрекнуть, что выбрал такую веру потому, что это вера слабаков, неудачников или недоумков.

Форумы, на мой взгляд, существуют, чтобы обмениваться мнениями и узнавать что-то новое, а не просто объявлять всему миру о своих убеждениях. К тому же, в гостях принято не плевать на пол.

Тем временем г-н Дым постит здесь сомнительные, а то и прямо оскорбительные для христиан тексты без намека на желание разобраться, правда ли в них написана. С ним пытаются говорить, но он ни читать, не слышать, похоже, не хочет.

На хрена козе баян, спрашивается? Тогда иди вон к Варраксу или еще кому, там "высказывай свою позицию и мнение".

Я уж не говорю о том, что они, как один, мужественно скрываются за псевдонимами. Воистину, позиция, исполненная доблести!

грек по имени - Алексей

Сообщение грек по имени - Алексей » Чт май 12, 2005 13:39

-----
Правда, первые двое не любят и евреев, и христиан, а третий якобы беспокоится за Церковь Христову и что-то говорит (каюсь, читать все не стал) о том, что мол церковь Ветхого Завета не имеет ничего общего с церковью Нового Завета.

Но в одном вы сходитесь - вы уже все про нас решили, и сюда пришли не для того, чтобы что-то узнать о христианстве - хотя бы вот у хозяина форума сего, а чтобы заявить свою "гражданскую позицию".
-----

Я привел цитату из книги В. Емельянова, не для того чтобы выразить свою неприязнь к христианам или евреям, мне просто интересно мнение православных по вопросу о засилии ветхозаветных текстов в православном церковном богослужении, почему они в нем присутствуют мне вобщем-то понятно - православие не мыслимо без идеи первородного греха, а она как известно содержится в торе-ветхом завете. Всю ветхозаветную историю еврейского народа православным также следует знать исключительно из-за богоизбранности данного народа (т.е. избранности для передачи человечеству откровений всеобщего бога - по православному вероучению), только к богоизбранному народу мог прийти спаситель, поэтому к русским он пришел не напрямую а в лице своих учеников, что в общем-то тоже не плохо если не обращать внимание на то, что крестили их (русских) все же не по доброй воле.

Я крещеный, в церкви бываю, иногда присутствую на службе - ветхозаветные тексты действительно там зачитываются, хотя возможно не в таком количестве и не в том контексте, что у Емельянова этот вопрос вполне можно уточнить у священника и даже узнать точно на счет порядка чтения этих текстов, но мне интересно мнение самих истинно верующих, ведь большинство из вас ходит туда осмысленно, т.е. понимает о чем идет речь, в отличии от меня. Я не согласен с мнением, что все ответы следует получать у священника, поскольку он прошел обряд посвящения в духовный сан и только от него можно получить наиболее точные ответы, ведь каждый из вас прошел определенный путь в своем духовном развитии прежде чем смог уверенно заявить о себе - я православный христианин.

В Христа я не верю, а точно знаю, что он есть, имел возможность убедится в этом на собственном опыте (описывать нет желания). Но у меня остался только один нерешенный вопрос - чей он бог общий или все же еврейский. Исходя из своего житейского опыта, я склоняюсь все же к последнему. Верить и молится ему, как ни странно могу только как язычник, признающий влияние не только русских богов, которых фактически не знаю, но и этого еврейского бога, некогда пытавшегося спасти еврейский народ (все человечество). Что касается меня, то я ничего не выбирал меня крестили при рождении. Обратная дорога нигде в православии не указвыется, вобщем-то я её и не ищу, просто пытаюсь разобраться в той на которую меня поставила жизнь.

К сожалению, в православии вижу лишь урезанный и переделанный вариант иудаизма, без которого оно в конечном итоге не мыслимо. Но меня удивляют люди, которые называют себя православными, и все же находят в новом завете, духовные основы для своей повседневной жизни, насколько сильно надо абстрагироваться от реальных текстов ветхого и нового завета и реальной истории православия в России, чтобы добиться такого результата.

Не надеюсь что, кто-то из вас (и конкретно вы Александр Ошис, то что вы здесь пишите я читаю, видимо потму, что все что сдесь написано предназначено для чтения и завидую вашей избирательности) захочет вести со мной диалог, чем дольше живу тем больше убеждаюсь, что большинство из православных по своему отношению к вопросам собственной веры еще большие язычники чем я.

Попал на этот форум по ссылке с форума РНЕ (кто не православный - тот не русский!) во время обеденного перерыва. Там предлагали обратить внимание только на первое сообщение на счет патриарха, все остальное обозначили как бред...

P.S. Ну вот и все, выкладывайте ваши эмоции Алексанр и может быть еще что-то кроме них, хотя все остальное не греет душу христианину.

Макс Иванов

Сообщение Макс Иванов » Чт май 12, 2005 14:52

Dr Mengele

Если память не изменяет, папский легат Арнольд Альмарик при штурме крестоносцами города Безье, охваченного ересью.
Ответ на вопрос " а вдруг с дуру доброго католика зарубим?"

Тут дело в другом.
Во-первых, не стоит путать христиан с христианскими святыми. Вторые как правило соблюдают все заповеди Спасителя и со странной закономерностью погибают мученинической смертью. Первые - обычные люди, которые совершают грехи в том числе и смертные. Но! Они по крайней мере осознают, что они делают плохо, а что хорошо.
Во-вторых, христианство это не моральный кодекс строителя коммунизма, это образ жизни с Господом Богом на небесах, а уж как кто живет вопрос десятый.
В третьих, насколько я знаю крестоносцы детей не резали. По крайней мере в данном случае.

Дым

Сообщение Дым » Чт май 12, 2005 16:49

грек по имени Алексей

/В Христа я не верю, а точно знаю, что он есть, имел возможность убедится в этом на собственном опыте (описывать нет желания). Но у меня остался только один нерешенный вопрос - чей он бог общий или все же еврейский. /

"...Настало время дать русскому народу новые законы Светлых Космических Сил, чтобы он мог исправить свою деятельность и восстановить свою жизнь в симбиозе с Природой. Вот эти законы:
1. Иудейский миф о Едином Боге – это ложь. Этот миф должен быть разрушен. Человек спасется, спасая Землю, но не молясь иудейскому богу Иегове (Яхве) и его сыну И.Христу..."

Из Послания СКС русскому народу (2001 год)

Дым

Сообщение Дым » Чт май 12, 2005 17:00

Александр Ошис

Увы! Очень легко иудеям манипулировать христианами, эксплуатируя их веру в Ветхий Завет (как выразился В. Емельянов, что ВЗ - это "обрезаный талмуд для гоев") и Новый Завет. Ты, эксплуатируя христианскую веру пытаешся натравить на меня того же А.К.
Здесь я вспоминаю бессмертный призыв сиониста Агурского, чтобы /белые / христиане объединилисьс иудеями для борьбы с /белыми/ "неоязычниками", т.е. чтобы белые воевали с белыми.

drMengele
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:33

Сообщение drMengele » Чт май 12, 2005 17:12

Послание Светлых Космических Сил, говорите... Ну-ну.

Вообще, то, что среди христиан много психически нездоровых людей - факт общеизвестный. Но, к моему сожалению, и среди называющих себя "язычниками" хватает придурков.

Давайте не будем в их числе и постараемся не компрометировать хорошее дело разными глупостями (возможно, специально вкинутыми нашими врагами).

По прежнему с уважением,
dr. Mengele - язычник, не ищущий замену авраамическому богу

Knife

Сообщение Knife » Чт май 12, 2005 17:17

2Дым
<<Как подправили НЗ на русском языке... Лука, 23, 2 >>

1.В Новом Завете (тоненькая синенькая книжечка в мягком переплете, к сожалению указано только место издания - Москва, а издательство и год отсутствует) который я лично купил в Никольском соборе в конце
80-х именно как - по Вашим словам - "в дореволюционном синодальном издании Библии".

2.В Новом Завете входящем в состав Священного Писания, изданного New Life Campus Crusade For Christ International, с пометкой "Перепечатано с Синоидального издания", 1991 год (онo у меня "трофейное" :))- тоже как - по Вашим словам - "в дореволюционном синодальном издании Библии".

3.Неужели сейчас Синоидальное издание Нового Завета повсеместно заменяется изданием "сов-амер. предприятие "Соваминко", М., 1990 год"? Каков, кстати, его тираж ? Если это издание - по Вашим словам - "облегченный, подчищенный перевод", то кто и кого затавляет им пользоваться ? Если такое сравнение уместно - покупайте водку только в фирменных магазинах - и Ваш шанс отравиться значительно уменьшится :)

4. Из чего Вы сделали вывод что "исправляли НЗ в 70-е годы на русском языке" ? И главное КТО исправлял ? "сов-амер. предприятие "Соваминко" в 90-м ? :))

5.Меня терзают смутные сомнения :), что Вы ЛИЧНО проштудировали оба упомянутых Вами издания Нового Завета и нашли одно(?) указанное разночтение. Может лучше сразу привести ссылку на автора такого исследования ?

6. О переводах. Я меня есть замечательная книжечка киевского издательства "Пролог" 2004 года, там текст Божественной Литургии на церковно-славянском языке напечатан параллельно с современным русским переводом с греческого. Насколько я могу судить и сравнивать - ничего "облегченного, подчищенного" в этом преводе нет. Может потому , что каждый находит то, что он ищет ? :)


2 грек по имени - Алексей

Да не парьтесь Вы, "ищите да обрящете", в крайнем случае нет :) А Емельянова ИМХО - "Переписка - называется, как его... Энгельса с этим чертом... В печку ее !"(с)Собачье сердце :))


С уважением, Knife

Програмист

Сообщение Програмист » Чт май 12, 2005 17:52

О, да! Не удаётся ну ни как изжить "детские" болезни. А ведь вроде ещё совсем недавно "жидовствующих" (т.е. отождествляющих христианство с иудаизмом) и на кострах бывало поджаривали. Видно маловато.

Дым

Сообщение Дым » Чт май 12, 2005 18:45

дМенгеле

Согласен в общем с замечанием. А теперь представь если заменить термин СКС на Перун или на языческие боги...
Может термин СКС дан для современного уха? А ранее назывался какой-нибудь Велес?

Дым

Сообщение Дым » Чт май 12, 2005 18:53

Кнайф

Ну и отлично. Значит будем считать, что данный перевод "Соваминко" был досадным недоразумением. Я же не выставляю себя безошибочным. Если есть аргументированный ответ, то это хорошо.

Что касается, что нет ничего "подчищенного и облегченного", то в историческом контексте это не так. За столетия НЗ подретушировали ого-го. Взять хотя бы существование дюжины т.н. "неканонических" евангелий.

Ответить