"Последнее искушение Христа" Скорцезе

Форум посвящённый Религии. Психологии и нравственности. Сатанистам и слабоумным просьба не мусорить.
Ответить
Ел
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 17:23
Откуда: Эстония, Тарту
Контактная информация:

"Последнее искушение Христа" Скорцезе

Сообщение Ел » Чт июн 16, 2005 18:48

На форуме очень много уделяется внимания именно религиозной составляющей. Я не специалист по христианской религии, но удивляет именно энтузиазм, с которым люди обсуждают проблемы Библии, идеологии религиозной, сектанства и т.п. Здесь, как я понимаю, много верующих людей, причем доминирующей религией является именно христианство. У меня вопрос к трезвомыслящим, не фанатам Христа: как Вы относитесь к фильму "Последнее искушение Христа", считаете ли его проявлением сатанизма? И допустима ли столь вольная трактовка догматов церкви?
Вопрос возник не на пустом месте. В Зап. Европе к фильму довольно неприязненое отношение,даже среди явных не фанатов христианской веры. Общаясь с людьми и зная, что они даже не знают где в их районе церковь, встречаешь ревностное негодование. Почему? Ведь это всего лишь искусство. Я могу понять священника, ревностно охраняюшего догматы церкви, потому как писал Тарквемада: выдерни одну ниточку из цельного полотна и нарушится рисунок цельнобытия.
Но яростно отстаивать свою крайне негативную точку зрения начинают простые люди!, которые и креститься-то не знают как:слево на право или наоборот!
Заранее благодарю всех, кто ответит. Интересно, что об этом фильме думают простые граждане России :))))))
С уважением, Елена
С уважением, Ел

14 слов
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 17:45
Откуда: живу пока в Москве
Контактная информация:

Сообщение 14 слов » Чт июн 16, 2005 20:58

а о чем фильм-то?
С надеждой на понимание.

Ел
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 17:23
Откуда: Эстония, Тарту
Контактная информация:

Сообщение Ел » Чт июн 16, 2005 21:08